 |
Infor стал официальным поставщиком команды Scuderia Ferrari
Компания Infor, ведущий поставщик программного обеспечения для бизнеса, обслуживающий более 70,000 пользователей, объявила о подписании договора о многолетнем сотрудничестве с самой успешной командой Формулы-1– Scuderia Ferrari. Спонсорство укрепляет долгосрочное деловое сотрудничество с Ferrari - в бизнесе одной из самых популярных автомобильных марок в мире продукты Infor играют немаловажную роль.
В рамках спонсорского соглашения логотип Infor появится на форме участников Формулы-1 от команды Scuderia Ferrari, на транспортных средствах вспомогательной команды, на всех информационных материалах, на сайте Ferrari, а также на официальной сувенирной продукции. Благодаря спонсорству бренд Infor увидят примерно 500 млн. болельщиков гонки Формула-1, а также телезрители в 187 странах и в 20 специальных местах трансляции Гран-при Формулы-1.
«Infor и Ferrari ставят перед собой одну и ту же цель – мы хотим предоставить нашим клиентам скорость и высокое качество, – говорит Чарльз Филлипс, генеральный директор компании Infor. – Мы с нетерпением ждем начала работы с известнейшей гоночной командой и возможности рассказать обществу об обновлении компании Infor. Наше программное обеспечение помогает Ferrari строить отличные автомобили, включая и те, которые участвуют в Формуле-1. Также продукция Infor помогла Ferrari расширить производственные мощности в ответ на растущий спрос, не инвестируя в строительство нового завода».
«Мы рады видеть Infor среди наших официальных поставщиков, – говорит Стефано Доменикали, руководитель команды. – Infor является мировым лидером в области бизнес-услуг и программного обеспечения, и наши компании уже давно сотрудничают. Для Ferrari крайне важно полагаться на партнеров, которые отличаются особыми достижения в своей области и имеют в составе своей ДНК уникальные частицы, отвечающие за конкуренцию и стремление к успеху».
О компании Infor
Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов в 164 странах мира оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Большую информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Infor
Добавлен: 19:57, 13.02.2012
Количество просмотров: 809
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия151 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия235 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |