 |
Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы за 2011 год
Уральский банк ОАО «Сбербанк России» подвел итоги работы за 2011 год. Банк продемонстрировал высокие показатели по всем основным направлениям деятельности. По состоянию на 1 января 2012 года общий объем привлеченных средств клиентов достиг 406,8 млрд рублей, что на 17,3% больше, чем на аналогичный период прошлого года. Из этой суммы средства населения составили 304,3 млрд рублей (рост на 19,5%), средства юридических лиц – 102,5 млрд рублей (рост на 11,3%). Объем кредитного портфеля Уральского банка Сбербанка России за год увеличился на 36,8% и к началу января 2012 года превысил 487,8 млрд рублей. Основную долю портфеля составляют кредиты юридическим лицам — 344,4 млрд рублей, объем которых возрос на 35,9%. Остатки по кредитам частных клиентов за 12 месяцев выросли на 38,9% и составили 143,4 млрд рублей. Величина работающих активов Уральского банка Сбербанка России на 1 января 2012 года достигла 499,3 млрд рублей, что на 35% больше аналогичного показателя прошлого года. Чистая прибыль банка за 2011 год составила 22 млрд рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом в полтора раза.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:26, 13.02.2012
Количество просмотров: 993
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия130 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия134 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия100 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |