 |
IP телефония взрывает рынок GSM шлюзов!
Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), ведущий поставщик GSM-шлюзов на территории России подвела итоги продаж за 2011 г. Общий рост продаж GSM-шлюзов в 2011 г. составил 53% по отношению к 2010 г., что стало самым высоким показателем за последние четыре года. При этом главными стимулятором продаж стал совершенно новый фактор.
GSM-шлюзы — один из самых популярных видов устройств на корпоративном рынке связи, который используется для снижения расходов на сотовую связь. Наиболее востребованы GSM шлюзы у компаний с большим объемом звонков на мобильные телефоны клиентов, это: банки, страховые компании, Интернет-магазины, службы такси, автодилеры, риэлторы и др. GSM шлюзы также используют для подключения офисов к телефонным сетям общего пользования, для организации связи с филиалами компании, для телефонизации коттеджных поселков и различных удаленных объектов (склады, строительные площадки).
«Компания ИМАГ занимается поставками GSM-шлюзов в России уже более 10 лет. На сегодняшний день, по нашим оценкам, мы являемся крупнейшим игроком на этом рынке», - говорит Сергей Трушин, руководитель направления «Добавочные устройства» компании «ИМАГ», - «В этом году результат у нас поистине впечатляющий. Однако связан он с совершенно новым фактором».
Чем выше уровень проникновения сотовой связи, тем чаще мобильный используется в качестве основного контактного телефона. Соответственно, звонков из компаний на мобильные телефоны клиентов становится всё больше. А чем больше звонков, тем больше у компаний желание экономить на них и выше продажи GSM шлюзов. Именно этот фактор был в течение многих лет главным стимулятором продаж GSM шлюзов. Однако в 2011 г. ситуация изменилась. Главной причиной роста в этом году стала модернизация сетей связи: российские компании начали массово менять устаревшее аналоговое телефонное оборудование на системы IP телефонии (VoIP).
Эти данные подтверждает статистика.
Рост продаж аналоговых GSM шлюзов, которые подключаются к традиционным аналоговым офисным АТС замедлился и составил в 2011 г. всего 22% по отношению к 2010 г. Это говорит о том, что всё меньше компаний, строящих сегодня свои сети связи, выбирают традиционную телефонию (на базе аналоговых мини-АТС).
Одновременно с этим, рост продаж цифровых GSM шлюзов, подавляющее большинство из которых составляют шлюзы с поддержкой технологии VoIP, превысил 65%.
«Общее соотношение проданных аналоговых и цифровых GSM шлюзов в 2011 г. составило: 1 к 3.5, что говорит о широком распространении технологий связи на базе IP» - комментирует Сергей Трушин, - «Компании переходят на IP телефонию, устанавливают у себя IP-АТС и IP телефоны. Соответственно требуют обновления и GSM шлюзы. Старые аналоговые модели уступают место новым цифровым».
Самые высокие темпы роста в 2011 г. показал сектор недорогих одноканальных и двухканальных цифровых GSM-шлюзов, лидером здесь стал корейский производитель AddPac (+304%). Среди аналоговых GSM шлюзов лучшие результаты продемонстрировали сверхбюджетные одноканальные GSM шлюзы под маркой Optixtream (цена 2800 руб.), выведенные на рынок в прошлом году, а также хорошо известные на рынке шлюзы чешского производителя 2N (+39%). Лидером в секторе многоканальных цифровых шлюзов (от 16 каналов и выше) стал румынский вендор Topex (+35%).
Абсолютными лидерами по объему продаж в 2011 г. стали шлюзы производства AddPac (42%) и 2N (31%).
Контактное лицо: Скуснов Александр
Компания: ИМАГ
Добавлен: 17:42, 15.02.2012
Количество просмотров: 1766
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия320 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия311 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |