|
Статистика предпочтений: какие городские объекты пользователи ищут в навигации чаще всего
Компания «Контент Мастер» проанализировала информацию о предпочтениях пользователей навигации Shturmann®, а именно: какие из объектов городской инфраструктуры пользователи выбирают чаще всего. Полученные данные позволяют оценить динамику изменений количественных и качественных показателей. Для оценки были выбраны периоды: второй квартал 2010 года (Q2, 2010), третий квартал 2011 года (Q3, 2011) и четвёртый квартал 2011 года (Q4, 2011).
База POI в навигации Shturmann® содержит более 1,5 миллионов объектов. Информация о каждом из объектов POI содержит актуальные данные: географические координаты точки, адрес, контактные телефоны и, при наличии, адрес интернет-сайта. Получить доступ к полной базе объектов POI возможно не только с помощью навигации Shturmann®, но и на сайте my.shturmann.com.
Все POI (Points of Interest, точки интереса) в базе объектов в навигации Shturmann® условно разделены на категории в зависимости от типа. В статистике предпочтений учитывались данные о запросах информации об объектах POI в категориях: • ТРАНСПОРТ • ПОКУПКИ • В ПУТИ • АВТО • ОТДЫХ • ЕДА • МЕДИЦИНА • ГОСТИНИЦЫ • ДЕНЬГИ • ДРУГОЕ (Культура, Спорт, Услуги, Связь, Государство, Религия, Образование)
По статистике, пользователей навигации Shturmann® чаще всего интересуют объекты в категориях ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, В ПУТИ, АВТО, ОТДЫХ: информацию о POI именно этих типов запрашивали чаще всего.
Во втором квартале 2010 года доля запросов в категории ТРАНСПОРТ составляла 20% от общего числа, через год увеличилась до 28%, а к концу 2011 года выросла до 30%. Как показывает статистика, чаще всего пользователи навигации Shturmann® ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann® наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. Среди объектов в категории АВТО самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.
Стоит отметить, что доля остальных категорий объектов оставалась приблизительно одинаковой на протяжении всего отчётного периода, существенных изменений не произошло. Кроме самых популярных категорий (ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, АВТО, В ПУТИ), пользователей интересуют объекты POI в категориях ОТДЫХ, МЕДИЦИНА, ГОСТИНИЦЫ и ДЕНЬГИ. Причём координаты банков, банкоматов и обменных пунктов, которые входят в категорию ДЕНЬГИ, в последнем квартале 2011 года искали в 2 раза чаще, чем в июне того же года.
Среднее ежемесячное количество запросов пользователей к базе контента в конце прошедшего 2011 года составило порядка 150 000 обращений. Рост показателей общего количества всех запросов в 4-ом квартале 2011 г. (Q4) по отношению к Q2, 2010 увеличился на 35%.
Контактное лицо: Олеся Пичугина
Компания: Контент Мастер
Добавлен: 17:56, 15.02.2012
Количество просмотров: 684
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|