 |
Статистика предпочтений: какие городские объекты пользователи ищут в навигации чаще всего
Компания «Контент Мастер» проанализировала информацию о предпочтениях пользователей навигации Shturmann®, а именно: какие из объектов городской инфраструктуры пользователи выбирают чаще всего. Полученные данные позволяют оценить динамику изменений количественных и качественных показателей. Для оценки были выбраны периоды: второй квартал 2010 года (Q2, 2010), третий квартал 2011 года (Q3, 2011) и четвёртый квартал 2011 года (Q4, 2011).
База POI в навигации Shturmann® содержит более 1,5 миллионов объектов. Информация о каждом из объектов POI содержит актуальные данные: географические координаты точки, адрес, контактные телефоны и, при наличии, адрес интернет-сайта. Получить доступ к полной базе объектов POI возможно не только с помощью навигации Shturmann®, но и на сайте my.shturmann.com.
Все POI (Points of Interest, точки интереса) в базе объектов в навигации Shturmann® условно разделены на категории в зависимости от типа. В статистике предпочтений учитывались данные о запросах информации об объектах POI в категориях: • ТРАНСПОРТ • ПОКУПКИ • В ПУТИ • АВТО • ОТДЫХ • ЕДА • МЕДИЦИНА • ГОСТИНИЦЫ • ДЕНЬГИ • ДРУГОЕ (Культура, Спорт, Услуги, Связь, Государство, Религия, Образование)
По статистике, пользователей навигации Shturmann® чаще всего интересуют объекты в категориях ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, В ПУТИ, АВТО, ОТДЫХ: информацию о POI именно этих типов запрашивали чаще всего.
Во втором квартале 2010 года доля запросов в категории ТРАНСПОРТ составляла 20% от общего числа, через год увеличилась до 28%, а к концу 2011 года выросла до 30%. Как показывает статистика, чаще всего пользователи навигации Shturmann® ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann® наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. Среди объектов в категории АВТО самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.
Стоит отметить, что доля остальных категорий объектов оставалась приблизительно одинаковой на протяжении всего отчётного периода, существенных изменений не произошло. Кроме самых популярных категорий (ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, АВТО, В ПУТИ), пользователей интересуют объекты POI в категориях ОТДЫХ, МЕДИЦИНА, ГОСТИНИЦЫ и ДЕНЬГИ. Причём координаты банков, банкоматов и обменных пунктов, которые входят в категорию ДЕНЬГИ, в последнем квартале 2011 года искали в 2 раза чаще, чем в июне того же года.
Среднее ежемесячное количество запросов пользователей к базе контента в конце прошедшего 2011 года составило порядка 150 000 обращений. Рост показателей общего количества всех запросов в 4-ом квартале 2011 г. (Q4) по отношению к Q2, 2010 увеличился на 35%.
Контактное лицо: Олеся Пичугина
Компания: Контент Мастер
Добавлен: 17:56, 15.02.2012
Количество просмотров: 789
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия360 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия361 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия366 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |