PEPSICO ВЫБИРАЕТ FSC-СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ УПАКОВКУ ТЕТРА ПАК
PepsiCo стала первым производителем соков на территории России, выбравшим для своей продукции FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак. Независимая, неправительственная некоммерческая международная организация Лесной попечительский совет (FSC) является признанным экспертом в области ответственного лесопользования и занимается разработкой и внедрением единых мировых стандартов ответственного управления лесами, а также контролем за их соблюдением. Логотип FSC означает, что картонная упаковка произведена из древесины, полученной исключительно из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.
Уже в ближайшее время компания PepsiCo переведет в FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак 7 вкусов сока J7 (апельсиновый сок с мякотью, яблочный сок, вишневый нектар, грейпфрутовый нектар с мякотью, мультифруктовый нектар с мякотью, томатный сок с солью с мякотью, персиковый нектар с мякотью). В дальнейшем вся линейка соков торговой марки J7 будет выпускаться в упаковке с логотипом FSC.
«Компания PepsiCo как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков проводит целый ряд мероприятий, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Мы ответственно подходим к экологизации собственных производств и самой продукции, и возможность предложить российским потребителям напитки в FSC-сертифицированной упаковке полностью вписывается в стратегию экологической и социальной ответственности нашей компании», - говорит Александр Костиков, директор по коммуникациям компании PepsiCo Россия.
По данным Тетра Пак, все больше потребителей обращают внимание на экологические характеристики упаковки продуктов питания и экологические программы производителей. Размещение на упаковке маркировки FSC позволяет донести до покупателей информацию о тех ответственных шагах, которые производители предпринимают для защиты окружающей среды.
Компания Тетра Пак – мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов – отдает предпочтение поставщикам картона, имеющим сертификат цепочки поставок FSC CoC (Chain of Custody Certificate). Компания также проводит планомерную сертификацию всех своих фабрик и офисов по стандартам Лесного попечительского совета, чтобы иметь возможность предлагать FSC-сертифицированную упаковку своим заказчикам по всему миру. В сентябре 2011 года Московская фабрика и офис Тетра Пак получили сертификат цепочки поставок Лесного попечительского совета и возможность предлагать своим заказчикам размещать знак FSC на упаковке их продукции.
«Новая инициатива Тетра Пак дает компании PepsiCo возможность выпускать свою продукцию в упаковке со знаком FSC, что позволит ей активнее развивать свой бизнес в соответствии с актуальными тенденциями на мировом и локальных рынках», - говорит Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды ЗАО Тетра Пак. «С появлением на полках магазинов продуктов PepsiCo в FSC-сертифицированной упаковке Тетра Пак для компании открываются новые сферы и каналы общения с потребителями, через которые последние смогут не только узнать больше об экологической составляющей любимых брендов, но и сделать более ответственный покупательский выбор».
«Мы ценим, что Тетра Пак как один из ведущих мировых потребителей картона активно поддерживает цели Лесного попечительского совета и активно способствует их продвижению. Мы будем продолжать наше сотрудничество и вместе информировать российских производителей и потребителей продуктов питания о важности ответственного отношения к выбору сырьевых источников и сохранению лесных ресурсов России», - говорит Андрей Птичников, директор регионального офиса Лесного попечительского совета для России и стран СНГ.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Более подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
О КОМПАНИИ PEPSICO
PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании - Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены в 200 странах. Главный принцип PepsiCo — приверженность идее стабильного роста, которую мы называем Performance With Purpose (Ответственно к Цели). Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
О ЛЕСНОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ
Лесной попечительский совет (FSCтм) – это независимая неправительственная некоммерческая организация, призванная содействовать ответственному ведению лесопользования в мировом масштабе. Она определяет мировые стандарты, выдает аккредитацию и товарные знаки компаниям и организациям, желающим соответствовать требованиям к ответственному лесопользованию. Продукция с экомаркировкой FSСтм сообщает потребителю, что в ее составе древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно восстановлены после проведения рубки, а наиболее ценные лесные массивы будут выведены из рубки и сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений. Более подробно о Лесном попечительском совете см. www.fsc.ru.
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».