 |
Более 60 работ представлено на первый конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2012 года»
22 февраля в «РИА Новости» состоится заседание жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2012». Член жюри исполнительный директор РИА Новости Василий Борисов, рассказал о тенденциях, которые сегодня наблюдаются при создании корпоративного видео: «Корпоративное ТВ в течение, буквально, последнего года стало одним из самых актуальных инструментов для решения задач внутрикорпоративной политики и взаимоотношения с клиентами. То, что раньше ограничивалось корпоративными изданиями и сайтами, стало новым мультимедийным продуктом. Как и все новое, корпоративные ТВ, видео, информационные видеоканалы требуют от менеджмента осмысления и четкого целеполагания - иначе значительные средства могут быть потрачены впустую. На мой взгляд, фестиваль сможет определить ориентиры развития корпоративного видео, выявить наиболее перспективные инструменты и технологии, базу профессионалов. РИА Новости, как мультимедийное агентство, стоит на стыке всех самых современных новостных технологий, в том числе Видео, мы готовы делиться нашим опытом с российским бизнесом и коммуникационными агентствами». Спешите подать заявку на участие в первом российском Фестивале «Лучшее корпоративное видео – 2012». На сегодняшний день участвует боле 60 работ. Смотрите канал «Фестиваль корпоративное видео – 2012» расположенный на RUTUBE (со-организатора Фестиваля) http://akmr.rutube.ru/ и на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2012/. Среди участников: компании Альфа-Банк – имиджевый Корпоративный фильм о 20-ти летней истории Альфа-Банка и страны «А, ПОМНИТЕ?»; Стройгазмонтаж – имиджевый Корпоративный фильм «Никто и никогда»: строительство, равное стыковке в космосе»; ВТБ Капитал – имиджевый корпоративное фильм ВТБ Капитал; Авиакомпания « Волга-Днепр» - информационно-образовательный фильм «Мультимедийная презентация по продукту Чартерные грузовые авиаперевозки»; Студия Кулишова – имиджевый Корпоративный фильм «Учебно-методические разработки «Газпром Трансгаз Ставрополь» в 2011году»; Ивент Альянс – видеоотчет «Церемония закрытия сезона КХЛ 2011»; Сокур и партнеры – вирусные Ролики «Сокур и партнеры» и другие. Номинации конкурса: • Имиджевый корпоративный фильм; • Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации); • Документальное кино; • Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P); • Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web); • Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный • Канал на Youtube, RUTube; • ТВ-передача; • Видеоотчет и др. Программа первого Форума «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка» (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/programma/), в рамках форума будет четыре секции: «Корпоративное видео», «Сценарий и креатив корпоративного видео», «Вирусные видео», «Корпоративное ТВ», пройдет презентация работ шорт-листа «Лучшее корпоративное видео». Венцом станет награждение лауреатов Фестиваля «Лучшее корпоративное видео – 2012». Среди спикеров Форума: • Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент АКМР; • Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор LBL PRO Новосибирск; • Иван Сидельников, продюсер, Installtechno creative group; • Андрей Скворцов, директор группы «Меркатор»; • Сергей Марочкин, директор Films at work; • Александр Астахов, исполнительный директор Films at work, директор по развитию LBL-pro; • Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Стройгазмонтаж»; • Илья Корнеев, креативный директор агентства «вирусного маркетинга» «Аффект»; • Евгений Царьков, исполнительный директор, GreenPR; • Василий Борисов, исполнительный директор «РИА Новости»; • Лариса Шлепина, генеральный продюсер продакшн-студии Clap Clap Production; • Георгий Рюмин, генеральный директор компании ТВА. Справка: Организатор: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) Со-организатор: RuTube. Официальная площадка Фестиваля и Форума: «РИА Новости». Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОДНОГО ВИДЕОПРОЕКТА В КОНКУРСЕ «Лучшее корпоративное видео»: 6500 рублей (включая НДС 18%). СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВИДЕОПРОЕКТА составит 4000 рублей (включая НДС 18%). От одной компании может выдвигаться неограниченное количество видеоработ. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ «Лучшее корпоративное видео»: 12 000 рублей (включая НДС 18%), при участии в конкурсе стоимость участия составит – 5500 рублей (включая НДС 18%) Скидки для участников форума: • Участники мероприятий АКМР – 5% от стоимости участия; • Члены АКМР согласно условиям членства - 15% от стоимости участия; члены РАСО - 10% • Участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» - 5%. Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%. Регистрационный взнос на участие в конкурсе дает право на участие в Церемонии награждения и скидку в размере 50% на участие в Фестивале. Регистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/files/2012_best_corp_video.doc Подробнее о фестивале: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/ Предварительная программа: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/programma Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение».
Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 01:47, 17.02.2012
Количество просмотров: 1454
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия293 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия227 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия232 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |