|
Примсоцбанк обновил свой сайт
Новый дизайн, удобная навигация, разнообразные онлайн-сервисы и еще множество полезных функций – все это поможет посетителям сайта получить информацию о банке и его услугах в один клик.
Обновленный сайт Примсоцбанка отличается не только ярким дизайном, но и максимальной функциональностью. Интуитивно понятный интерфейс позволит вам легко найти всю необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Финансовый помощник – прямо на сайте быстро рассчитать стоимость кредита или доходность вклада. А онлайн-сервисы –отправить заявку на потребительский, ипотечный и автокредит, а также открытие банковской карты.
Помимо этого, на новом сайте вы всегда сможете оставить свой отзыв о работе Примсоцбанка и заказать обратный звонок специалиста банка, который свяжется с вами в удобное для вас время.
Старая версия сайта по-прежнему доступна
Контактное лицо: Евгения Дубовик
Компания: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 01:53, 17.02.2012
Количество просмотров: 685
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|