Game Insight – компания, заслуженно носящая звание одного из ведущих мировых разработчиков и издателей мобильных игр. Разнообразие тематики ее проектов не может не впечатлить: тропические острова и залитые неоном казино Лас-Вегаса, частные клиники, страны, города и железнодорожные империи – в играх от Game Insight есть почти всё!
Но сегодня вниманию владельцев устройств на базе ОС Android представляется в высшей степени оригинальная игра. Игра, манящая романтикой дальних путешествий, ревом двигателей мощных авиалайнеров, безупречной красотой вышколенных стюардесс, белоснежными облаками и бескрайними просторами лазурного неба. «Аэропорт-Сити» - оригинальный, ни на что не похожий экономический менеджер, в котором игрок – не просто игрок, он – строитель и владелец собственной авиакомпании! Начав с покупки заброшенного участка земли и пары видавших виды самолетов, со временем вы сможете создать настоящую авиаимперию с десятками белоснежных лайнеров, сотнями и тысячами сотрудников, аэропортами, гостиницами, взлетно-посадочными полосами, терминалами и миллионами благодарных пассажиров! Постройте рядом с вашим аэропортом город, снабдите его всем, что необходимо – и он станет источником новых работников, привлечет туристов и превратит ваш путь к процветанию в увлекательное приключение. Великолепная графика, реалистичный звук наполненных жизнью зданий и терминалов, множество интересных заданий и квестов, возможность отправлять экспедиции на поиски уникальных артефактов и собирать дорогостоящие коллекции сокровищ – все это лишь малая часть того, что ждет игроков в «Аэропорт-Сити» для платформы Android!
Игра «Аэропорт-Сити» для устройств на базе ОС Android доступна для скачивания уже сегодня по адресу https://market.android.com/details?id=com.gameinsight.airport
О компании Game Insight Game Insight была основана в декабре 2009 года. За неполных три года компания успела завоевать репутацию на мировом рынке в создании социальных и мобильных игр. Она объединяет 14 студий разработки в Game Insight Group. В портфолио компании можно найти большое количество социальных игр, популярных в 25 различных зарубежных и российских социальных сетях. Игры от Game Insight с одинаковой легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские рынки игр. Общая база игроков компании составляет более 40 миллионов пользователей. Более подробную информацию о компании вы можете найти на официальном сайте http://www.game-insight.com.
Контактное лицо: Alla
Компания: Game Insight
Добавлен: 01:52, 21.02.2012
Количество просмотров: 913
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.