 |
Болейте за любимых спортсменов на Первом вместе с КБЕ, лидером оконных систем в России!
Проект «Ледниковый период» уже не первый сезон выходит в эфир Первого канала по субботам в прайм-тайм. Неизменно получая высшие рейтинги и привлекая к экранам миллионы телезрителей, эта программа как нельзя лучше соответствует лидерскому позиционированию марки КБЕ.
Спонсирование программы на Первом канале – это первый этап рекламной кампании по продвижению бренда КБЕ в 2012 году, одним из основных направлений которой будет телевизионная реклама. Рекламный ролик КБЕ будет размещаться в выпусках «Ледникового периода. Кубок профессионалов»» с 25 февраля по 24 марта 2012 года.
Размещая рекламу самой популярной в России марки оконного профиля на главном телеканале страны, компания «профайн РУС» рассчитывает привлечь внимание многомиллионной аудитории и расширить географию узнаваемости бренда КБЕ.
«В ролике КБЕ зрители не увидят традиционных подходов к рекламе, характерных для оконного рынка. С помощью нестандартного креатива мы рассчитываем привлечь внимание более широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок ПВХ-профиля», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.
Смотрите новый выпуск проекта «Ледниковый период. Кубок профессионалов» 25 февраля в 19:20 на Первом канале.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221-69-12, контактное лицо – Людмила Семешкина (Ludmila.Semeshkina@pvc.ru).
Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 18:35, 22.02.2012
Количество просмотров: 840
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия58 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |