|
Болейте за любимых спортсменов на Первом вместе с КБЕ, лидером оконных систем в России!
Проект «Ледниковый период» уже не первый сезон выходит в эфир Первого канала по субботам в прайм-тайм. Неизменно получая высшие рейтинги и привлекая к экранам миллионы телезрителей, эта программа как нельзя лучше соответствует лидерскому позиционированию марки КБЕ.
Спонсирование программы на Первом канале – это первый этап рекламной кампании по продвижению бренда КБЕ в 2012 году, одним из основных направлений которой будет телевизионная реклама. Рекламный ролик КБЕ будет размещаться в выпусках «Ледникового периода. Кубок профессионалов»» с 25 февраля по 24 марта 2012 года.
Размещая рекламу самой популярной в России марки оконного профиля на главном телеканале страны, компания «профайн РУС» рассчитывает привлечь внимание многомиллионной аудитории и расширить географию узнаваемости бренда КБЕ.
«В ролике КБЕ зрители не увидят традиционных подходов к рекламе, характерных для оконного рынка. С помощью нестандартного креатива мы рассчитываем привлечь внимание более широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок ПВХ-профиля», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.
Смотрите новый выпуск проекта «Ледниковый период. Кубок профессионалов» 25 февраля в 19:20 на Первом канале.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221-69-12, контактное лицо – Людмила Семешкина (Ludmila.Semeshkina@pvc.ru).
Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 18:35, 22.02.2012
Количество просмотров: 819
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|