 |
Болейте за любимых спортсменов на Первом вместе с КБЕ, лидером оконных систем в России!
Проект «Ледниковый период» уже не первый сезон выходит в эфир Первого канала по субботам в прайм-тайм. Неизменно получая высшие рейтинги и привлекая к экранам миллионы телезрителей, эта программа как нельзя лучше соответствует лидерскому позиционированию марки КБЕ.
Спонсирование программы на Первом канале – это первый этап рекламной кампании по продвижению бренда КБЕ в 2012 году, одним из основных направлений которой будет телевизионная реклама. Рекламный ролик КБЕ будет размещаться в выпусках «Ледникового периода. Кубок профессионалов»» с 25 февраля по 24 марта 2012 года.
Размещая рекламу самой популярной в России марки оконного профиля на главном телеканале страны, компания «профайн РУС» рассчитывает привлечь внимание многомиллионной аудитории и расширить географию узнаваемости бренда КБЕ.
«В ролике КБЕ зрители не увидят традиционных подходов к рекламе, характерных для оконного рынка. С помощью нестандартного креатива мы рассчитываем привлечь внимание более широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок ПВХ-профиля», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.
Смотрите новый выпуск проекта «Ледниковый период. Кубок профессионалов» 25 февраля в 19:20 на Первом канале.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221-69-12, контактное лицо – Людмила Семешкина (Ludmila.Semeshkina@pvc.ru).
Контактное лицо: Мария Гордиенко
Компания: ProVision
Добавлен: 18:35, 22.02.2012
Количество просмотров: 864
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия82 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия78 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия83 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия54 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |