|
Уральский банк Сбербанка России установит свыше 400 электронных систем управления очередью
Более 400 офисов Уральского банка Сбербанка России к 1 мая будут оборудованы электронными системами управления очередью. Уже сейчас такие системы установлены в 183 подразделениях банка. В дальнейшем их количество также продолжит увеличиваться. Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы «Очередей.Нет!», реализуемой в Сбербанке. Ее цель – уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут. Системы управления очередью делают посещение банка максимально комфортным. Придя в офис, клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходиться дожидаться обслуживания стоя или пытаться определить очередь, которая движется быстрее. Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко – освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка. Помимо систем электронной очереди, Сбербанк реализует еще ряд мер, общая цель которых – кардинально решить проблему очередей. Для этого, в частности, банк расширяет сеть устройств самообслуживания и развивает системы интернет-банкинга, увеличивая перечень услуг, которыми можно воспользоваться без помощи банковских сотрудников. Еще один масштабный проект – программа по переводу пенсионеров на обслуживание по банковским картам: им предоставляется не только возможность получать пенсию на карту, но и скидки при расчетах по карте во многих торговых сетях, при этом плата за пользование картой для пенсионеров отменена. В 2011 году программа затронула пенсионеров 1946 года рождения и моложе, с 2012 года к ней будут подключены также клиенты в возрасте до 70 лет. Переход на карты осуществляется на добровольной основе.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 13:29, 24.02.2012
Количество просмотров: 776
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия85 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия171 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия195 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия98 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
|
|