 |
Уральский банк Сбербанка России установит свыше 400 электронных систем управления очередью
Более 400 офисов Уральского банка Сбербанка России к 1 мая будут оборудованы электронными системами управления очередью. Уже сейчас такие системы установлены в 183 подразделениях банка. В дальнейшем их количество также продолжит увеличиваться. Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы «Очередей.Нет!», реализуемой в Сбербанке. Ее цель – уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут. Системы управления очередью делают посещение банка максимально комфортным. Придя в офис, клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходиться дожидаться обслуживания стоя или пытаться определить очередь, которая движется быстрее. Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко – освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка. Помимо систем электронной очереди, Сбербанк реализует еще ряд мер, общая цель которых – кардинально решить проблему очередей. Для этого, в частности, банк расширяет сеть устройств самообслуживания и развивает системы интернет-банкинга, увеличивая перечень услуг, которыми можно воспользоваться без помощи банковских сотрудников. Еще один масштабный проект – программа по переводу пенсионеров на обслуживание по банковским картам: им предоставляется не только возможность получать пенсию на карту, но и скидки при расчетах по карте во многих торговых сетях, при этом плата за пользование картой для пенсионеров отменена. В 2011 году программа затронула пенсионеров 1946 года рождения и моложе, с 2012 года к ней будут подключены также клиенты в возрасте до 70 лет. Переход на карты осуществляется на добровольной основе.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 13:29, 24.02.2012
Количество просмотров: 814
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |