|
Северо-Кавказский банк: управлять бизнесом через интернет - легко
В Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» растет число клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн». На сегодняшний день их почти 18 тысяч, полторы тысячи клиентов заключили договор на дистанционное обслуживание уже в этом году. Значительный прирост клиентской базы корпоративных клиентов, переведённых на дистанционное банковское обслуживание, стал возможен благодаря расширению функционала системы. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты получают полную информацию об операциях по счетам, создают и отправляют в банк платежные документы, подают заявки на продукты. На первое полугодие 2012 года запланировано внедрение полноценной поддержки зарплатных проектов, которая позволит значительно сократить время, затрачиваемое клиентом на зачисление заработной платы сотрудникам.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010, февраль 2012г.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 19:51, 24.02.2012
Количество просмотров: 664
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|