 |
Сергей Собко о значимости Банка для развития отечественной промышленности
Накануне Дня Защитника Отечества в адрес Президента ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» Александра Воловника поступило большое количество поздравительных телеграмм и приветствий по случаю этого праздника. Одно из них – от Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы Российской Федерации Сергея Собко. В присланном депутатом Госдумы поздравлении содержится признание заметной роли и весомого вклада Банка в обеспечение роста промышленной мощи страны и её обороноспособности.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК"
Добавлен: 20:05, 27.02.2012
Количество просмотров: 633
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |