 |
Корпорация IMAX объявила о назначении Эндрю Криппса президентом IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки
Москва, 27 февраля - IMAX Corporation объявила о назначении Эндрю Криппса президентом IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Г-н Криппс будет отвечать за расширение сети кинотеатров IMAX в данном регионе, а также в тесном сотрудничестве с подразделением компании Filmed Entertainment будет работать над поиском перспективных картин на местных рынках для последующего их перевода в формат IMAX. Кроме того, Криппс был назначен исполнительным вице-президентом IMAX Corp.
С 2007 года до недавнего времени Эндрю Криппс возглавлял представительство Paramount Pictures International в Лондоне. До этого Криппс занимал должность президента и главного операционного директора UIP, совместного предприятия по дистрибуции компаний Paramount и Universal. Эндрю Криппс присоединился к UIP в 1986 году в должности исполнительного помощника генерального директора по Японии. Позже был назначен на должность вице-президента по продажам в Юго-Восточной Азии и старшего вице-президента по международным продажам. Криппс провел 19 лет в Японии и в совершенстве знает японский язык.
«Эндрю Криппс обладает ярко выраженными лидерскими качествами, огромным опытом в отрасли и крепкими связями со студиями и кинопрокатчиками. Это даёт нам уверенность, что Криппс окажет неоценимую помощь в развитии рынков региона EMEA, некоторые из которых до сих пор оставались без внимания, - сказал управляющий директор компании IMAX Ричард Л. Гелфонд. - Наша цель - в 2012 году ускорить продвижение IMAX в Латинской Америке, Индии и странах Европы, и присутствие в команде фигуры такого уровня, как Криппс, - залог успеха».
Со своей стороны, г-н Криппс отметил, что IMAX является для него синонимом качества развлечений. «Я надеюсь, - продолжил Эндрю Криппс, - использовать свой более чем 20-летний опыт в отрасли во благо компании – для расширения сети IMAX и развития бренда».
В настоящее время в сеть IMAX входят 96 кинотеатров, использующих технологию IMAX®, открытых в EMEA (76 коммерческих многозальных кинотеатров, 8 коммерческих целевых и 12 ведомственных), и еще 33 кинотеатра IMAX, открытие которых планируется по всему региону к 2014 году. Анализ рынка показывает, что с течением времени в странах EMEA могут заработать еще 350 кинотеатров.
Эндрю Криппс - гражданин Великобритании, родившийся в Коломбо (Шри-Ланка). У него степень бакалавра наук в промышленном управлении Института технологии Джорджии (Атланта), а также степень магистра делового администрирования в международном бизнесе Государственного университета Джорджии (Атланта).
О корпорации IMAX
Корпорация IMAX – одна из ведущих международных компаний в сфере развлечений, которая специализируется на превращении обычного фильма в завораживающее зрелище. Благодаря новейшим технологиям передачи изображения и звука, всемирно известный бренд способствуют развитию индустрии развлечений, инноваций и цифровых технологий. Ведущие режиссеры и киностудии по всему миру используют кинотеатры IMAX для создания «эффекта погружения», поэтому сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату самых ярких фильмов по всему миру. Внедрение новых запатентованных систем цифровой проекции и аудиосистем в сочетании с постоянным расширением линейки популярных фильмов в формате IMAX способствуют быстрому росту сети кинотеатров IMAX как на территории развитых рынков, включая Северную Америку, Западную Европу и Японию, так и в таких развивающихся странах, как Китай и Россия. В кинотеатрах IMAX проходят показы лучших киноработ мира с использованием запатентованных технологий IMAX, IMAX 3D и IMAX DMR. Технология IMAX DMR позволяет добиться цифрового преобразования практически любого аналогового фильма в формат с уникальным качеством изображения и звука, создающего эффект погружения IMAX.
Корпорация IMAX имеет подразделения в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анджелесе и офисы в Лондоне, Токио и Шанхае. По состоянию на 30 сентября 2011 г. в мире насчитывалось 583 кинотеатра IMAX (441 коммерческих в мультиплексах, 23 коммерческих не в мультиплексах, 119 в образовательных учреждениях) в 48 странах мира. IMAX®, IMAX® 3D, IMAX DMR®, Experience It In IMAX®, IMAX 3D Experience® и The IMAX Experience® являются товарными знаками корпорации IMAX. Дополнительная информация о компании по адресу www.imax.com, а также в Facebook (www.facebook.com/imax), Twitter (www.twitter.com/imax) и YouTube (www.youtube.com/imaxmovies).
Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, основанные на предположениях руководства IMAX и существующей информации, и предполагающие определенные риски и неопределённости, вследствие которых реальный результат может отличаться от ожиданий, изложенных в данных прогнозных заявлениях. Важными факторами, которые могут повлиять на эти заявления, являются среди прочих общие экономические, рыночные или коммерческие условия, в том числе продолжительность и серьезность текущего экономического спада, возможности, которые могут представиться компании IMAX и которые она сможет реализовать, результат выхода DMR-фильмов IMAX, условия домашней и зарубежной индустрии развлечений, подписание соглашений в отношении сети кинотеатров, изменения и разработки в сфере коммерческой выставочной индустрии, невозможность преобразовать резервы сети кинотеатров в доход, новые бизнес-инициативы, инвестиции и операции на территории иностранной юрисдикции, колебания иностранной валюты и предшествующие переводы учетных данных IMAX из одной валюты в другую и связанные с ними судебные процессы. Эти факторы и другие риски и неопределённости рассматриваются в последнем ежегодном отчете компании (Форма 10-K) и в последних квартальных отчетах (Форма 10-Q).
Контактное лицо: Ю
Компания: IMAX
Добавлен: 20:28, 27.02.2012
Количество просмотров: 642
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |