Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация IMAX объявила о назначении Эндрю Криппса президентом IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки

Москва, 27 февраля - IMAX Corporation объявила о назначении Эндрю Криппса президентом IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Г-н Криппс будет отвечать за расширение сети кинотеатров IMAX в данном регионе, а также в тесном сотрудничестве с подразделением компании Filmed Entertainment будет работать над поиском перспективных картин на местных рынках для последующего их перевода в формат IMAX. Кроме того, Криппс был назначен исполнительным вице-президентом IMAX Corp.

С 2007 года до недавнего времени Эндрю Криппс возглавлял представительство Paramount Pictures International в Лондоне. До этого Криппс занимал должность президента и главного операционного директора UIP, совместного предприятия по дистрибуции компаний Paramount и Universal. Эндрю Криппс присоединился к UIP в 1986 году в должности исполнительного помощника генерального директора по Японии. Позже был назначен на должность вице-президента по продажам в Юго-Восточной Азии и старшего вице-президента по международным продажам. Криппс провел 19 лет в Японии и в совершенстве знает японский язык.

«Эндрю Криппс обладает ярко выраженными лидерскими качествами, огромным опытом в отрасли и крепкими связями со студиями и кинопрокатчиками. Это даёт нам уверенность, что Криппс окажет неоценимую помощь в развитии рынков региона EMEA, некоторые из которых до сих пор оставались без внимания, - сказал управляющий директор компании IMAX Ричард Л. Гелфонд. - Наша цель - в 2012 году ускорить продвижение IMAX в Латинской Америке, Индии и странах Европы, и присутствие в команде фигуры такого уровня, как Криппс, - залог успеха».

Со своей стороны, г-н Криппс отметил, что IMAX является для него синонимом качества развлечений. «Я надеюсь, - продолжил Эндрю Криппс, - использовать свой более чем 20-летний опыт в отрасли во благо компании – для расширения сети IMAX и развития бренда».

В настоящее время в сеть IMAX входят 96 кинотеатров, использующих технологию IMAX®, открытых в EMEA (76 коммерческих многозальных кинотеатров, 8 коммерческих целевых и 12 ведомственных), и еще 33 кинотеатра IMAX, открытие которых планируется по всему региону к 2014 году. Анализ рынка показывает, что с течением времени в странах EMEA могут заработать еще 350 кинотеатров.

Эндрю Криппс - гражданин Великобритании, родившийся в Коломбо (Шри-Ланка). У него степень бакалавра наук в промышленном управлении Института технологии Джорджии (Атланта), а также степень магистра делового администрирования в международном бизнесе Государственного университета Джорджии (Атланта).

О корпорации IMAX

Корпорация IMAX – одна из ведущих международных компаний в сфере развлечений, которая специализируется на превращении обычного фильма в завораживающее зрелище. Благодаря новейшим технологиям передачи изображения и звука, всемирно известный бренд способствуют развитию индустрии развлечений, инноваций и цифровых технологий. Ведущие режиссеры и киностудии по всему миру используют кинотеатры IMAX для создания «эффекта погружения», поэтому сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату самых ярких фильмов по всему миру. Внедрение новых запатентованных систем цифровой проекции и аудиосистем в сочетании с постоянным расширением линейки популярных фильмов в формате IMAX способствуют быстрому росту сети кинотеатров IMAX как на территории развитых рынков, включая Северную Америку, Западную Европу и Японию, так и в таких развивающихся странах, как Китай и Россия. В кинотеатрах IMAX проходят показы лучших киноработ мира с использованием запатентованных технологий IMAX, IMAX 3D и IMAX DMR. Технология IMAX DMR позволяет добиться цифрового преобразования практически любого аналогового фильма в формат с уникальным качеством изображения и звука, создающего эффект погружения IMAX.

Корпорация IMAX имеет подразделения в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анджелесе и офисы в Лондоне, Токио и Шанхае. По состоянию на 30 сентября 2011 г. в мире насчитывалось 583 кинотеатра IMAX (441 коммерческих в мультиплексах, 23 коммерческих не в мультиплексах, 119 в образовательных учреждениях) в 48 странах мира.
IMAX®, IMAX® 3D, IMAX DMR®, Experience It In IMAX®, IMAX 3D Experience® и The IMAX Experience® являются товарными знаками корпорации IMAX. Дополнительная информация о компании по адресу www.imax.com, а также в Facebook (www.facebook.com/imax), Twitter (www.twitter.com/imax) и YouTube (www.youtube.com/imaxmovies).

Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, основанные на предположениях руководства IMAX и существующей информации, и предполагающие определенные риски и неопределённости, вследствие которых реальный результат может отличаться от ожиданий, изложенных в данных прогнозных заявлениях. Важными факторами, которые могут повлиять на эти заявления, являются среди прочих общие экономические, рыночные или коммерческие условия, в том числе продолжительность и серьезность текущего экономического спада, возможности, которые могут представиться компании IMAX и которые она сможет реализовать, результат выхода DMR-фильмов IMAX, условия домашней и зарубежной индустрии развлечений, подписание соглашений в отношении сети кинотеатров, изменения и разработки в сфере коммерческой выставочной индустрии, невозможность преобразовать резервы сети кинотеатров в доход, новые бизнес-инициативы, инвестиции и операции на территории иностранной юрисдикции, колебания иностранной валюты и предшествующие переводы учетных данных IMAX из одной валюты в другую и связанные с ними судебные процессы. Эти факторы и другие риски и неопределённости рассматриваются в последнем ежегодном отчете компании (Форма 10-K) и в последних квартальных отчетах (Форма 10-Q).

Контактное лицо: Ю
Компания: IMAX
Добавлен: 20:28, 27.02.2012 Количество просмотров: 661


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия191
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия312
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия309
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия307
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия296
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия295
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия326
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия327
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия318
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия309
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия133
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия91
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия186
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия521
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru