|
Корпорация IMAX объявила о назначении Эндрю Криппса президентом IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки
Москва, 27 февраля - IMAX Corporation объявила о назначении Эндрю Криппса президентом IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Г-н Криппс будет отвечать за расширение сети кинотеатров IMAX в данном регионе, а также в тесном сотрудничестве с подразделением компании Filmed Entertainment будет работать над поиском перспективных картин на местных рынках для последующего их перевода в формат IMAX. Кроме того, Криппс был назначен исполнительным вице-президентом IMAX Corp.
С 2007 года до недавнего времени Эндрю Криппс возглавлял представительство Paramount Pictures International в Лондоне. До этого Криппс занимал должность президента и главного операционного директора UIP, совместного предприятия по дистрибуции компаний Paramount и Universal. Эндрю Криппс присоединился к UIP в 1986 году в должности исполнительного помощника генерального директора по Японии. Позже был назначен на должность вице-президента по продажам в Юго-Восточной Азии и старшего вице-президента по международным продажам. Криппс провел 19 лет в Японии и в совершенстве знает японский язык.
«Эндрю Криппс обладает ярко выраженными лидерскими качествами, огромным опытом в отрасли и крепкими связями со студиями и кинопрокатчиками. Это даёт нам уверенность, что Криппс окажет неоценимую помощь в развитии рынков региона EMEA, некоторые из которых до сих пор оставались без внимания, - сказал управляющий директор компании IMAX Ричард Л. Гелфонд. - Наша цель - в 2012 году ускорить продвижение IMAX в Латинской Америке, Индии и странах Европы, и присутствие в команде фигуры такого уровня, как Криппс, - залог успеха».
Со своей стороны, г-н Криппс отметил, что IMAX является для него синонимом качества развлечений. «Я надеюсь, - продолжил Эндрю Криппс, - использовать свой более чем 20-летний опыт в отрасли во благо компании – для расширения сети IMAX и развития бренда».
В настоящее время в сеть IMAX входят 96 кинотеатров, использующих технологию IMAX®, открытых в EMEA (76 коммерческих многозальных кинотеатров, 8 коммерческих целевых и 12 ведомственных), и еще 33 кинотеатра IMAX, открытие которых планируется по всему региону к 2014 году. Анализ рынка показывает, что с течением времени в странах EMEA могут заработать еще 350 кинотеатров.
Эндрю Криппс - гражданин Великобритании, родившийся в Коломбо (Шри-Ланка). У него степень бакалавра наук в промышленном управлении Института технологии Джорджии (Атланта), а также степень магистра делового администрирования в международном бизнесе Государственного университета Джорджии (Атланта).
О корпорации IMAX
Корпорация IMAX – одна из ведущих международных компаний в сфере развлечений, которая специализируется на превращении обычного фильма в завораживающее зрелище. Благодаря новейшим технологиям передачи изображения и звука, всемирно известный бренд способствуют развитию индустрии развлечений, инноваций и цифровых технологий. Ведущие режиссеры и киностудии по всему миру используют кинотеатры IMAX для создания «эффекта погружения», поэтому сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату самых ярких фильмов по всему миру. Внедрение новых запатентованных систем цифровой проекции и аудиосистем в сочетании с постоянным расширением линейки популярных фильмов в формате IMAX способствуют быстрому росту сети кинотеатров IMAX как на территории развитых рынков, включая Северную Америку, Западную Европу и Японию, так и в таких развивающихся странах, как Китай и Россия. В кинотеатрах IMAX проходят показы лучших киноработ мира с использованием запатентованных технологий IMAX, IMAX 3D и IMAX DMR. Технология IMAX DMR позволяет добиться цифрового преобразования практически любого аналогового фильма в формат с уникальным качеством изображения и звука, создающего эффект погружения IMAX.
Корпорация IMAX имеет подразделения в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анджелесе и офисы в Лондоне, Токио и Шанхае. По состоянию на 30 сентября 2011 г. в мире насчитывалось 583 кинотеатра IMAX (441 коммерческих в мультиплексах, 23 коммерческих не в мультиплексах, 119 в образовательных учреждениях) в 48 странах мира. IMAX®, IMAX® 3D, IMAX DMR®, Experience It In IMAX®, IMAX 3D Experience® и The IMAX Experience® являются товарными знаками корпорации IMAX. Дополнительная информация о компании по адресу www.imax.com, а также в Facebook (www.facebook.com/imax), Twitter (www.twitter.com/imax) и YouTube (www.youtube.com/imaxmovies).
Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, основанные на предположениях руководства IMAX и существующей информации, и предполагающие определенные риски и неопределённости, вследствие которых реальный результат может отличаться от ожиданий, изложенных в данных прогнозных заявлениях. Важными факторами, которые могут повлиять на эти заявления, являются среди прочих общие экономические, рыночные или коммерческие условия, в том числе продолжительность и серьезность текущего экономического спада, возможности, которые могут представиться компании IMAX и которые она сможет реализовать, результат выхода DMR-фильмов IMAX, условия домашней и зарубежной индустрии развлечений, подписание соглашений в отношении сети кинотеатров, изменения и разработки в сфере коммерческой выставочной индустрии, невозможность преобразовать резервы сети кинотеатров в доход, новые бизнес-инициативы, инвестиции и операции на территории иностранной юрисдикции, колебания иностранной валюты и предшествующие переводы учетных данных IMAX из одной валюты в другую и связанные с ними судебные процессы. Эти факторы и другие риски и неопределённости рассматриваются в последнем ежегодном отчете компании (Форма 10-K) и в последних квартальных отчетах (Форма 10-Q).
Контактное лицо: Ю
Компания: IMAX
Добавлен: 20:28, 27.02.2012
Количество просмотров: 618
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|