  | 
        
Более 22,5 тысячи уральцев стали клиентами «Сбербанк Премьер»
Уже более 22,5 тысячи жителей Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан пользуются сервисом премиального банковского обслуживания «Сбербанк Премьер».  Всего за минувший год на территории Уральского банка Сбербанка России было открыто 33 зоны «Сбербанк Премьер», которые расположены в ведущих офисах Сбербанка в крупнейших городах региона. К работе приступили 47 специализированных клиентских менеджеров. В течение 2012 года в регионе планируется запустить еще порядка 25 зон «Сбербанк Премьер», а число клиентских менеджеров будет увеличено еще на 35 специалистов. Уральский банк Сбербанка России предлагает клиентам премиальный сервис «Сбербанк Премьер» с 2011 года. «Сбербанк Премьер» представляет собой принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком. Обслуживание клиента по полному комплексу банковских услуг осуществляет персональный менеджер, который помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим продуктам банка и предлагает наиболее оптимальные решения. В рамках «Сбербанк Премьер» клиенту предоставляется приоритетное обслуживание без очередей в специально выделенных зонах в офисах Сбербанка, повышенный уровень сервиса, отдельная телефонная линия в контактном центре, специализированные продукты и услуги. Более подробную информацию об условиях обслуживания и адресах подразделений банка, где предоставляется новый сервис, можно узнать на сайте в разделе «Сбербанк Премьер» (гиперссылка) или по телефону контактного центра: 8-800-555-555-0.
  
Контактное лицо: Пресс-центр 
Компания: Уральский банк Сбербанка России 
Добавлен: 20:31, 27.02.2012
Количество просмотров: 780 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |