 |
Компания «Хомнет Лизинг» приняла участие в международном форуме «Лизинг в Центральной и Восточной Европе»
Форум «Лизинг в Центральной и Восточной Европе», организованный международной компанией IC|ENERGY, состоялся 1-3 февраля в Праге. Масштабный форум предоставил возможность руководителям ведущих лизинговых компаний, представителям законодательной власти, лизинговых ассоциаций узнать о предстоящих изменениях в лизинговом законодательстве, определить основные направления развития лизинговой деятельности, узнать о международном опыте и возможностях его применения в странах ЦВЕ, изучить инновационные модели сотрудничества между участниками рынка.
В рамках секции по автоматизации на мероприятии выступил управляющий директор компании «Хомнет Лизинг» Дмитрий Курдомонов. Рассуждая об итогах и перспективах развития автоматизации лизинговой отрасли г-н Курдомонов отметил, что с 2002 года, кода отсутствие системы автоматизации было одной из главных проблем российского лизинга, ситуация сильно изменилась — компании успешно внедрили информационные системы, удовлетворяющие основные потребности бизнеса.
Наибольшую популярность завоевали системы на платформе «1С». Это было связано с тем, что заказные разработки на западных платформах не оправдали ожиданий, а иностранные «коробочные» продукты столкнулись с многочисленными проблемами при внедрении из-за сложности адаптации к российской специфике.
Основные успешные проекты автоматизации были получены лизинговыми компаниями, которые внедряли решения на платформе «1С», этому способствовали успехи самой платформы и выпуск типового решения «Хомнет Лизинг».
Возможности типового решения «Хомнет Лизинг» по достоинству оценили крупнейшие игроки лизингового рынка и мировые корпорации, открывшие бизнес в России. В частности, среди клиентов «Хомнет Лизинг» — IVECO Capital, Caterpillar Financial, «МАН Файненшиал Сервисес», «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус», «Вольво финанс Сервис Восток», «Сиско Кэпитал СНГ», «Дойче Лизинг Восток», «ФБ-ЛИЗИНГ», «Абсолют-Лизинг» и многие другие.
Заканчивая свое выступление, Дмитрий Курдомонов подчеркнул, что решения на платформе «1С» известны не только в России, но и в странах СНГ и Восточной Европы. Это позволяет рассматривать решения на базе «1С» как полноценные управленческие системы, которые могут быть внедрены не только в России, но и в группе стран СНГ и Восточной Европы. Это подтверждает и опыт нашей компании — решение «Хомнет Лизинг» успешно внедряется на Украине, Кипре, а также в Ирландии.
Контактное лицо: Мария Афанасёнок
Компания: Хомнет Лизинг
Добавлен: 20:31, 27.02.2012
Количество просмотров: 576
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |