 |
35-летний водитель Ford Focus – типичный покупатель полиса КАСКО через Интернет
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного первым страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи». Средний возраст покупателя, рассчитывающего полис КАСКО через Интернет, – 35 лет, средний возраст страхуемого автомобиля – 3 года, а средняя стоимость машины составляет 600 тысяч рублей. Целью проекта было представить портрет типичного покупателя полиса автострахования через Интернет.
Ежедневно на сайте компании «СравниКупи» рассчитывают страховку более 2 000 человек. В ходе исследования было обработано более 25 000 заявок на расчет полисов КАСКО, оставленных клиентами. В результате были выделены не только основные характеристики покупателя, но также их предпочтения, в том числе наиболее популярные у страхователей модели автомобилей.
Исследование показало, что средний возраст страхователя – 35 лет. При этом 80% покупателей – это автовладельцы в возрасте от 19 до 50 лет. «Хотя принято считать, что основная аудитория Рунета – молодые люди 18-24 лет, наше исследование показывает, что большинство покупателей полисов КАСКО – это автовладельцы в возрасте от 25 до 45 лет. То есть наиболее активная и платежеспособная часть населения, пользующаяся Интернетом и уже привыкшая совершать покупки в режиме онлайн», – комментирует Сергей Богодух, директор по Продукту страхового супермаркета «СравниКупи».
Средний возраст автомобилей, для которых клиенты рассчитывают автостраховку, составляет 3 года. Подавляющая часть покупок (около 85%) приходится на полисы для автомобилей до 5 лет, 15-20% полисов КАСКО автовладельцы приобретают для новых автомобилей. «Заметный провал в количестве рассчитываемых и покупаемых полисов КАСКО мы видим для автомобилей 2009 года выпуска. Этот спад в первую очередь объясняется снижением уровня продаж автомобилей в посткризисный год», – отмечает Сергей Богодух. Средняя стоимость страхуемого автомобиля составляет 600 тысяч рублей. Порядка 70% машин, на которые оформляется автостраховка, – это автомобили стоимостью до 800 тысяч рублей, а на автомобили стоимостью до 1,3 млн рублей приходится 90% проданных полисов. При этом среди самых популярных страхуемых автомобилей лидируют бюджетные иномарки. В тройку попали Opel Astra, Ford Focus и Renault Logan.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Первый федеральный страховой супермаркет "СравниКупи"
Добавлен: 20:39, 27.02.2012
Количество просмотров: 565
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |