 |
35-летний водитель Ford Focus – типичный покупатель полиса КАСКО через Интернет
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного первым страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи». Средний возраст покупателя, рассчитывающего полис КАСКО через Интернет, – 35 лет, средний возраст страхуемого автомобиля – 3 года, а средняя стоимость машины составляет 600 тысяч рублей. Целью проекта было представить портрет типичного покупателя полиса автострахования через Интернет.
Ежедневно на сайте компании «СравниКупи» рассчитывают страховку более 2 000 человек. В ходе исследования было обработано более 25 000 заявок на расчет полисов КАСКО, оставленных клиентами. В результате были выделены не только основные характеристики покупателя, но также их предпочтения, в том числе наиболее популярные у страхователей модели автомобилей.
Исследование показало, что средний возраст страхователя – 35 лет. При этом 80% покупателей – это автовладельцы в возрасте от 19 до 50 лет. «Хотя принято считать, что основная аудитория Рунета – молодые люди 18-24 лет, наше исследование показывает, что большинство покупателей полисов КАСКО – это автовладельцы в возрасте от 25 до 45 лет. То есть наиболее активная и платежеспособная часть населения, пользующаяся Интернетом и уже привыкшая совершать покупки в режиме онлайн», – комментирует Сергей Богодух, директор по Продукту страхового супермаркета «СравниКупи».
Средний возраст автомобилей, для которых клиенты рассчитывают автостраховку, составляет 3 года. Подавляющая часть покупок (около 85%) приходится на полисы для автомобилей до 5 лет, 15-20% полисов КАСКО автовладельцы приобретают для новых автомобилей. «Заметный провал в количестве рассчитываемых и покупаемых полисов КАСКО мы видим для автомобилей 2009 года выпуска. Этот спад в первую очередь объясняется снижением уровня продаж автомобилей в посткризисный год», – отмечает Сергей Богодух. Средняя стоимость страхуемого автомобиля составляет 600 тысяч рублей. Порядка 70% машин, на которые оформляется автостраховка, – это автомобили стоимостью до 800 тысяч рублей, а на автомобили стоимостью до 1,3 млн рублей приходится 90% проданных полисов. При этом среди самых популярных страхуемых автомобилей лидируют бюджетные иномарки. В тройку попали Opel Astra, Ford Focus и Renault Logan.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Первый федеральный страховой супермаркет "СравниКупи"
Добавлен: 20:39, 27.02.2012
Количество просмотров: 552
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |