 |
Третий «Баскин Роббинс» в Магнитогорске
В Магнитогорске появилось третье кафе сети «Баскин Роббинс». Менее полугода прошло со дня открытия второго кафе, но востребованность у потребителей позволила франчайзи открыть еще одно заведение. «Баскин Роббинс» в ТЦ Jazz Mall открылся в новом дизайне “Happy 1.0”. Сеть «Баскин Роббинс» стала популярным местом семейного времяпрепровождения у горожан. Бесплатная доставка продукции по всему городу повысила известность марки. Торты-мороженое, рулеты и мороженое в ручной упаковке стали доступны не только в кафе, но дома и в офисе. Заботясь о здоровье потребителей, компания предложила горожанам сорта с заменителями сахара. В этих сортах общая калорийность уменьшена на 20%, а содержание жира снижено на 50%. Расширение сети в Магнитогорске показывает, что крупнейший мировой центр чёрной металлургии оценил по достоинству вкус и качество «Баскин Роббинс».
Контактное лицо: Михаил
Компания: Баскин Роббинс
Добавлен: 21:36, 28.02.2012
Количество просмотров: 756
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |