 |
Lenovo названа самой перспективной китайской компанией в секторе высоких технологий
The Asset, ведущий финансовый журнал Азии, назвал Lenovo Group самой перспективной китайской компанией в секторе высоких технологий. В своем выборе редакция журнала руководствовалась как количественными, так и качественными показателями. Оценка была произведена на основе таких финансовых показателей, как размер прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации, коэффициент доли заёмных средств, рентабельность капитала. Качественная оценка учитывала стратегию роста, конкурентоспособность и корпоративное управление.
Правильно выбранная стратегия, инновационные продукты и сильная корпоративная культура способствовали становлению Lenovo вторым по величине мировым производителем ПК и самой быстро развивающейся компьютерной компанией среди других 9-ти лидеров отрасли. В дополнение к этому Lenovo занимает первую позицию на рынке ПК в Китае, Японии и развивающихся стран. Компания намерена и дальше покорять рынок ПК и продолжать инвестировать в инновационные продукты для будущего развития конвергенции технологий и сервисов между ПК, планшетами, смартфонами и Smart ТВ.
О компании Lenovo
Lenovo – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://www.lenovo.com/ru
Контактное лицо: Романова Марина
Компания: Lenovo
Добавлен: 19:35, 29.02.2012
Количество просмотров: 1000
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |