 |
Северо-Кавказский банк: отменяются комиссии по «социальным» картам
С 1 марта Сбербанк отменяет комиссии за обслуживание карты Сбербанк-Maestro «Социальная» (как по действующим, так и по вновь выдаваемым картам). Жители региона могут оформить карту для получения пенсий, пособий, дотаций, а также иных различных выплат социального характера в любом офисе Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» абсолютно бесплатно. На сегодняшний момент на территории обслуживания Северо-Кавказского банка действует более 720 тысяч социальных карт, 26 тысяч из них открыты в этом году. Всего в пользовании жителей региона - около 1 млн. 230 тысяч дебетовых личных карт.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 01:38, 01.03.2012
Количество просмотров: 705
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия344 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия214 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |