 |
Безоблачный перелет. Страховое общество «Сургутнефтегаз» и авиакомпания «ЮТэйр» запустили совместный проект
Страховое общество «Сургутнефтегаз» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) запустили совместный проект дополнительного страхования пассажиров на сайте www.utair.ru. Развивая электронные продажи, «ЮТэйр» предлагает своим пассажирам дополнительный сервис через удобный интерфейс сайта. Для того чтобы оформить полис страхования, пассажиру достаточно всего лишь сделать соответствующую отметку при бронировании авиабилета на сайте. Полис и сам электронный авиабилет будут направлены на указанный пассажиром адрес электронной почты. Приобретаемый полис предусматривает страховую защиту в размере 200 тыс. руб. не только во время перелета, но и на период следования из дома в аэропорт. При покупке билета в одном направлении стоимость полиса составляет 200 руб., при покупке билетов «туда-обратно» - 400 руб.
Страховое общество «Сургутнефтегаз» — универсальная Страховая компания, ведет свою историю с 1996 года. Входит в ТОП-30 лидеров российского страхового рынка по взносам. Занимает одно из лидирующих мест среди крупнейших страховых компаний Урала и Западной Сибири, Тюменской области. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» подтвержден «Очень высокий уровень надежности» — класса А+.
Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России, стран Балтии, СНГ и обладает крупнейшей развитой маршрутной сетью в РФ, которая охватывает 90% населения страны. Самолеты группы компаний «ЮТэйр» выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки, и, согласно бизнес-плану, в 2012 году перевезут более 10 миллионов пассажиров.
Контактное лицо: Ирина Никулица, специалист по связям с общественностью
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
Добавлен: 20:50, 02.03.2012
Количество просмотров: 770
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия149 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия110 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия165 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия264 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |