 |
Защита домена и контента – единственный способ избежать блокировок работы интернет-проектов
Некоторые принципиальные моменты, связанные с регистрацией и функционированием интернет-магазинов раскрыл в своем докладе генеральный директор юридической компании «Сенешаль» Павел Шинкаренко: «Наиболее частый вопрос, с котором к нам обращаются владельцы интернет-проектов – как защитить доменное имя. Практика, сложившаяся в законодательстве говорит, что товарные знаки и фирменные наименования имеют приоритет перед доменным именем, если домен был создан позднее. Другими словами, если вы создаете доменное имя, схожее по звучанию с чьим-либо фирменным наименованием, есть вполне закономерный риск потерять права на домен. Пример, нашумевшй в интернет- пространстве спор между обладателем прав на товарный знак «holod» и администратором доменного имени «holodok.info». Выход из ситуации – при регистрации домена, необходимо регистрировать и свой товарный знак, фирменное наименование». По мнению П.Шинкаренко, еще одна проблема, актуальная для владельцев интернет-ресурсов – защита контента, и здесь генеральный директор «Сенешаля» выделяет две составляющих: защита от плагиата и защита от противоправного контента, размещаемого пользователями. Как показывает практика, собственный контент можно защитить путем депонирования - как составной объект авторского права, и такой механизм независимого депозитария компанией «Сенеашаль» уже создан и работает. Что же касается противоправного пользовательского контента, который может повлечь самые негативные последствия для провайдеров, то в данном случае защититься можно лишь грамотным Пользовательским соглашением. «Однако анализ большинства соглашений крупнейших российских социальных сетей и многопользовательских сервисов, проведенных юристами компании «Сенешаль», позволяет утверждать, что и в этой области немало проблемных моментов - заявляет П.Шинкаренко. - Большинство из проанализированных нами документов в нынешнем своем виде не гарантируют провайдерам защиту от негативных правовых последствий».
Юридическая компания «Сенешаль» (www.seneschal.ru) - первая юридическая компания, специализирующаяся на правовой поддержке деятельности в сети Интернет: защите авторских прав на контент, размещаемый в сети, сопровождении сделок купли-продажи Интернет-проектов, защиты доменных имен, правового обеспечения онлайн-бизнеса: электронной торговли, инвестиций в Интернет и т.д. По оценкам независимых экспертов является одним из лидеров в данном сегменте рынка. С 2008 года компания развивает уникальный проект – «Независимый депозитарий», задачей которого является предоставление авторам удобного и надежного сервиса, позволяющего получить подтверждение своего авторства. Коммуникационная группа G3 - партнер юридической компании «Сенешаль»
Контактное лицо: Кабанова И.Н.
Компания: Коммуникационная группа G3
Добавлен: 15:19, 26.10.2009
Количество просмотров: 703
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |