 |
Совместный семинар Arecont Vision и IPera «Применение мегапиксельных сетевых камер Arecont Vision в программных продуктах exacqVision»
Тема семинара 15-го марта 2012 года – «Применение мегапиксельных сетевых камер Arecont Vision в программных продуктах exacqVision». Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 58. Начало в 15:00.
Данный семинар «развеет иллюзии» о больших сложностях работы с мегапиксельными IP камерами инсталляторам, которые привыкли работать с «аналогом». В течение 3 часов каждый слушатель узнает значительно больше о мегапиксельных камерах, о готовых серверных решениях Exacq, а главное – на практике убедится, что в создании системы безопасности с использованием IP камер Arecont Vision и серверов Exacq нет ничего сложного.
Программа семинара: 1. Компания Exacq. Основное направление в разработке ПО и серверных решений. 2. Продукты Exacq. Основные преимущества работы. 3. Демонстрация работы камер Arecont Vision под управлением ПО Exacq.
Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке [url]http://www.arecontvision.ru/asp/seminary/13 [/url]
По всем вопросам: Колобов Кирилл, Руководитель компании IPera e-mail: info@ip-cam.ru Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 9А, стр. 6. Контактный телефон: +7 (495) 792-62-78 www.ip-cam.ru
Контактное лицо: Колобов Кирилл
Компания: IPera
Добавлен: 06:12, 05.03.2012
Количество просмотров: 906
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия140 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия139 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |