 |
Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
В преддверии 8 марта первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи» провел исследование, посвященное стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин-автовладельцев, а также специальным предложениям для женщин на рынке автострахования. Как показало исследование, в большинстве российских компаний цены на страховые продукты для мужчин и женщин одинаковы или различаются незначительно. Тем не менее, есть страховые компании, в которых женщины смогут оформить полисы КАСКО дешевле, чем мужчины.
В исследовании, проведенном первым федеральным страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи», учитывались предложения от 18 ведущих российских страховых компаний, в том числе «Ингосстраха», «Росгосстраха», «Ренессанс Страхования», «РОСНО» и других. В среднем в день на сайте супермаркета рассчитывают стоимость полисов КАСКО около 2 000 посетителей, 25% из них – это женщины-автовладельцы.
Согласно результатам исследования, на сегодняшний день страховые компании не делают упор на сегментирование покупателей по гендерному признаку, и стоимость автостраховки практически не различается для женщин и мужчин-автовладельцев. Однако некоторые компании все же предлагают разные цены на полисы в зависимости от пола водителя. Например, оформить полис КАСКО в компании «РЕСО-Гарантия» женщины смогут дешевле, чем мужчины, в среднем на 10-20% в зависимости от выбранного варианта полиса КАСКО. В компании Zurich для женщин моложе 40 лет страховка также обойдется дешевле, а вот женщинам старше 40 лет придется заплатить несколько больше, чем мужчинам. Также стоимость полисов КАСКО в компаниях ВСК и «Ингосстрах» для женщин окажется ниже, но совсем незначительно – покупательницы заплатят лишь на 5% меньше, нежели мужчины-автовладельцы.
Таким образом, если оценивать ситуацию в целом по рынку, то разница в стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин – это скорее исключение. «Что касается специальных продуктов для женщин, то несколько лет назад подобный эксперимент проводила компания «РОСНО», выпустив специальный продукт «РОСНО Леди», но сегодня подобных продуктов на рынке нет», – отмечает Сергей Богодух, директор по Продукту страхового супермаркета «СравниКупи». – «Сейчас при выборе страховой компании и варианта полиса КАСКО женщины-автовладельцы в первую очередь обращают внимание на сервис, например, техническую помощь на дороге или бесплатный выезд аварийного комиссара».
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 06:46, 06.03.2012
Количество просмотров: 653
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия382 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия402 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия214 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |