 |
Полисы КАСКО для мужчин и женщин-водителей в большинстве страховых компаний стоят одинаково
В преддверии 8 марта первый федеральный страховой супермаркет «СравниКупи» провел исследование, посвященное стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин-автовладельцев, а также специальным предложениям для женщин на рынке автострахования. Как показало исследование, в большинстве российских компаний цены на страховые продукты для мужчин и женщин одинаковы или различаются незначительно. Тем не менее, есть страховые компании, в которых женщины смогут оформить полисы КАСКО дешевле, чем мужчины.
В исследовании, проведенном первым федеральным страховым онлайн супермаркетом «СравниКупи», учитывались предложения от 18 ведущих российских страховых компаний, в том числе «Ингосстраха», «Росгосстраха», «Ренессанс Страхования», «РОСНО» и других. В среднем в день на сайте супермаркета рассчитывают стоимость полисов КАСКО около 2 000 посетителей, 25% из них – это женщины-автовладельцы.
Согласно результатам исследования, на сегодняшний день страховые компании не делают упор на сегментирование покупателей по гендерному признаку, и стоимость автостраховки практически не различается для женщин и мужчин-автовладельцев. Однако некоторые компании все же предлагают разные цены на полисы в зависимости от пола водителя. Например, оформить полис КАСКО в компании «РЕСО-Гарантия» женщины смогут дешевле, чем мужчины, в среднем на 10-20% в зависимости от выбранного варианта полиса КАСКО. В компании Zurich для женщин моложе 40 лет страховка также обойдется дешевле, а вот женщинам старше 40 лет придется заплатить несколько больше, чем мужчинам. Также стоимость полисов КАСКО в компаниях ВСК и «Ингосстрах» для женщин окажется ниже, но совсем незначительно – покупательницы заплатят лишь на 5% меньше, нежели мужчины-автовладельцы.
Таким образом, если оценивать ситуацию в целом по рынку, то разница в стоимости полисов КАСКО для женщин и мужчин – это скорее исключение. «Что касается специальных продуктов для женщин, то несколько лет назад подобный эксперимент проводила компания «РОСНО», выпустив специальный продукт «РОСНО Леди», но сегодня подобных продуктов на рынке нет», – отмечает Сергей Богодух, директор по Продукту страхового супермаркета «СравниКупи». – «Сейчас при выборе страховой компании и варианта полиса КАСКО женщины-автовладельцы в первую очередь обращают внимание на сервис, например, техническую помощь на дороге или бесплатный выезд аварийного комиссара».
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 06:46, 06.03.2012
Количество просмотров: 657
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |