|
Московский банк Сбербанк России и ТД «Автохолл» расширили сотрудничество в области автокредитования
Московский банк Сбербанка России и автомобильный торговый дом «Автохолл» расширили сотрудничество в области автокредитования физических лиц – покупателей новых и подержанных автомобилей. Теперь клиенты «Автохолл» могут подавать заявку на автокредит непосредственно в автомобильном торговом центре по адресу: Москва, 64-65 км МКАД, Крокус Сити, 3 павильон, 13 подъезд, 16 зал. Автомобильный торговый дом «Автохолл» осуществляет продажу новых и подержанных автомобилей премиального класса. Шоу-рум торгового дома занимает 12 000 кв. м и позволяет размещать одновременно 300 автомобилей. Генеральным партнером ТД «Автохолл» является компания «Autolehmann», которая работает на автомобильном рынке Европы 10 лет и занимается поставкой автомобилей в 80 стран.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 23:36, 06.03.2012
Количество просмотров: 631
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|