 |
Московский банк Сбербанк России и ТД «Автохолл» расширили сотрудничество в области автокредитования
Московский банк Сбербанка России и автомобильный торговый дом «Автохолл» расширили сотрудничество в области автокредитования физических лиц – покупателей новых и подержанных автомобилей. Теперь клиенты «Автохолл» могут подавать заявку на автокредит непосредственно в автомобильном торговом центре по адресу: Москва, 64-65 км МКАД, Крокус Сити, 3 павильон, 13 подъезд, 16 зал. Автомобильный торговый дом «Автохолл» осуществляет продажу новых и подержанных автомобилей премиального класса. Шоу-рум торгового дома занимает 12 000 кв. м и позволяет размещать одновременно 300 автомобилей. Генеральным партнером ТД «Автохолл» является компания «Autolehmann», которая работает на автомобильном рынке Европы 10 лет и занимается поставкой автомобилей в 80 стран.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 23:36, 06.03.2012
Количество просмотров: 688
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |