Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Business.People Party #11: деловая элита отдыхает с пользой

29 февраля в развлекательном комплексе D’Lux деловые люди столицы провожали зиму и искали партнеров по бизнесу на Business.People Party #11. Главная особенность вечеринки: Business Speed Dating – сессии быстрых деловых знакомств.

По словам Дмитрия Ткаченко, управляющего партнера компании SMMGroup:
“Здесь за три часа даже самые стеснительные знакомятся как минимум с 30-тью деловыми людьми, которые могут стать их клиентами, партнерами, работниками или работодателями. И для многих это шанс развиртуализироваться с друзьями из социальных сетей”

Business.People Party – совместный проект маркетингового и event-агентства Business.People и агентства SMMgroup (продвижение в социальных сетях); первые обеспечивают насыщенную программу, вторые узнаваемость в социальных сетях: почти все гости вечеринки, а их около 300, узнают о мероприятии со страницы компании в Facebook, группы компании в Linkedin и из профессиональных социальных сетей Business.People Network (businessua.ning.com) и HR.Ukraine (hrukraine.ning.com).

Вита Кравчук, управляющий партнер Business.People:
«Я вижу здесь много знакомых лиц, деловые киевляне приходят сюда чтобы отдохнуть, мы стараемся организовать как можно больше развлечений, чтобы никто не скучал. На вечеринке можно сыграть в покер или рулетку от выездного казино «Империя азарта» или в детективную психологическую игру «Мафия» от Международной лиги игры «Мафия», в прошлый раз на первом этаже стоял холст и масляные краски, каждый мог подойти и попробовать сделать пару мазков. У нас море идей для развлечений, постоянно что-то новенькое.»

В последний день зимы прошла уже 11 ежемесячная вечеринка в стиле Business.People.

Роман Британчук директор по развитию компании Business.People:
“В марте будем праздновать годовщину, обещаем праздник, приглашаем в D’Lux наших постонных гостей и всегда рады новым участникам. По традиции вечеринка абсолютно бесплатная, чтобы участвовать можно зарегистрироваться уже сейчас на сайте нашей компании - Businessua.net. Наши клиенты ежемесячно организовывают с нашей помощью различные деловые и развлекательные события и мы рады доверию и росту числа клиентов.”

В этот вечер Роман Британчук вместе с Алиной Сугоняко (руководитель event-направления) помогали гостям в бизнес-знакомствах, а в конце вечера радовали присутствующих подарками от партнеров. С развлекательного комплекса D’Lux гости ушли не только с полезными контактами и хорошим настроением, но и с шикарными настенными календарями от полиграфической компании Huss, сертификатами на бесплатные уроки живописи от школы живописи Art-Plaza, сертификатами на 100 гривен в салон красоты Alessandro и на 10 евро от бутика Shibumi и бренда Takeshy Kurosawa, настольной экономической игрой «Перевыборы» и сертификатами на бесплатные визитки от Vizitka Online. Кроме того всем участникам Business.People Party такси “Авеню” предоставило 10% скидку.

О том, какие впечатление и эмоции вызвала состоявшаяся вечеринка, мы спросили у самих гостей. Среди них нашлись те, кто впервые на подобном мероприятии, и завсегдатаи Business.People Party.

Константин Кожемяка директор типографии Huss.
«Это же сказка, просто мечта продавца: ты подходишь, а у тебя уже теплый контакт! Ты не вложил ни копейки денег в рекламу, в то, чтобы холодный звонок перевести в первый теплый контакт и последующее сотрудничество. Несомненно, это полезное мероприятие. Это приятная форма бизнес-общения, довольно популярная в Европе.»

Римма Кожемяка, коммерческий директор типографии Huss.
«Судя по тому, насколько люди здесь активно, доброжелательно относятся друг к другу, я думаю, что это будут гораздо более плодотворное и более успешное общение, чем «знакомство в кафе». Здесь, другая атмосфера, другие люди, все настроены на позитив, все с удовольствием друг друга воспринимают».

Ирина Скороход, генеральный директор Travel Plaza.
Я посещаю почти каждое мероприятие, поскольку мне нравится такой формат общения. На мероприятиях от Business People у меня появляются как новые идеи для бизнеса, так и новые знакомства, которые помогают развиваться существующему бизнесу.

Первый женский украинский телеканал Макси ТВ стали уже постоянными гостями вечеринки. Как проходила 10-ая вечеринка вы можете увидеть уже сейчас на страничке в facebook и на сайте businessua.net. Но лучше прийти на 12-ую Party и стать участником, а не зрителем. Фотографии с вечеринки можно посмотреть на странице компании Business.People в Facebook - http://www.facebook.com/businessua

Контактное лицо: Ольга
Компания: Business. People
Добавлен: 00:54, 07.03.2012 Количество просмотров: 1175


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия519
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия519
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия546
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия722
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru