 |
Кредитный портфель частных клиентов в Юго-Западном банке ОАО «Сбербанк России» превысил 100 млрд.руб.
В Юго-Западном банке ОАО «Сбербанк России» кредитный портфель частных клиентов превысил 100 млрд.рублей. В структуре портфеля 62% занимают потребительские кредиты, 33% - жилищные кредиты и 5% - автокредиты. Стоит заметить, что на 1.01.2010 года объем портфеля розничных кредитов составлял 64,2 млрд рублей. На 1.01.2011 года – 68,4 млрд рублей (прирост 6,5%). По итогам 2011 года Юго-Западному банку удалось сделать значительный рывок и в почти 1,5 раза увеличить объем портфеля – до 96,9 млрд.рублей. И вот, в начале марта 2012 года кредитный портфель достиг отметки в 100 млрд.рублей. - Сбербанк за последнее время значительно улучшил процесс кредитования населения: открываются офисы нового формата, появляются новые программы и продукты, сокращается время получения кредитов, - отметил Председатель Юго-Западного банка Виктор Вентимилла Алонсо. – Приятно, что это нашло отклик у наших клиентов, и объемы выдачи кредитов неуклонно растут.
Контактное лицо: Пресс–центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 01:00, 07.03.2012
Количество просмотров: 667
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |