 |
Поволжский банк: Астраханское отделение Сбербанка лидирует среди банков региона по качеству предоставляемых услуг
Для проведения исследования использовался метод уличного опроса. В нем принимали участие астраханцы с различным уровнем дохода, проживающие в разных районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Горожане отвечали на вопросы о том, услугами каких банков они пользуются чаще всего и какие банковские сервисы наиболее востребованы, из каких источников они получают информацию о банковских услугах. На основании полученных данных были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. По результатам исследования Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» заняло первое место в рейтинге банков с высоким уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. - Мы продолжаем совершенствовать банковский сервис, для этого разработана программа переформатирования филиальной сети, - комментирует управляющий Астраханским отделением № 8625 Виталий Бодров. - В 2012 году в новом формате начнут принимать клиентов более 20 офисов Сбербанка. Переформатирование подразумевает как изменение функциональности офисов, так и перевод качества обслуживания на более высокий уровень.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка Сбербанка России
Добавлен: 14:58, 07.03.2012
Количество просмотров: 667
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |