 |
Поволжский банк: Астраханское отделение Сбербанка лидирует среди банков региона по качеству предоставляемых услуг
Для проведения исследования использовался метод уличного опроса. В нем принимали участие астраханцы с различным уровнем дохода, проживающие в разных районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Горожане отвечали на вопросы о том, услугами каких банков они пользуются чаще всего и какие банковские сервисы наиболее востребованы, из каких источников они получают информацию о банковских услугах. На основании полученных данных были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. По результатам исследования Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» заняло первое место в рейтинге банков с высоким уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. - Мы продолжаем совершенствовать банковский сервис, для этого разработана программа переформатирования филиальной сети, - комментирует управляющий Астраханским отделением № 8625 Виталий Бодров. - В 2012 году в новом формате начнут принимать клиентов более 20 офисов Сбербанка. Переформатирование подразумевает как изменение функциональности офисов, так и перевод качества обслуживания на более высокий уровень.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка Сбербанка России
Добавлен: 14:58, 07.03.2012
Количество просмотров: 693
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |