|
Поволжский банк: Астраханское отделение Сбербанка лидирует среди банков региона по качеству предоставляемых услуг
Для проведения исследования использовался метод уличного опроса. В нем принимали участие астраханцы с различным уровнем дохода, проживающие в разных районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Горожане отвечали на вопросы о том, услугами каких банков они пользуются чаще всего и какие банковские сервисы наиболее востребованы, из каких источников они получают информацию о банковских услугах. На основании полученных данных были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. По результатам исследования Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» заняло первое место в рейтинге банков с высоким уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. - Мы продолжаем совершенствовать банковский сервис, для этого разработана программа переформатирования филиальной сети, - комментирует управляющий Астраханским отделением № 8625 Виталий Бодров. - В 2012 году в новом формате начнут принимать клиентов более 20 офисов Сбербанка. Переформатирование подразумевает как изменение функциональности офисов, так и перевод качества обслуживания на более высокий уровень.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка Сбербанка России
Добавлен: 14:58, 07.03.2012
Количество просмотров: 648
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|