Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infinity на «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012»

1 и 2 марта 2012 состоялся VIII Форум-Выставка «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012» (www.callcrm.kiev.ua) - центральное событие в сфере телекоммуникаций и IT на Украине. Данное мероприятие традиционно является местом встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе Call-центр или CRM-систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы, прослушав доклады и посетив выставку.

В этом году в мероприятии приняли участие десятки производителей и поставщиков CRM-систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании, аутсорсинговые call-центры и системные интеграторы. Решение Infinity (www.inteltelecom.ru) было представлено официальными партнерами «ИнтелТелеком» на территории Украины компаниями Terrasoft (www.terrasoft.ru) и «Ипрон» (www.ipron.com).

В этом году программа форума состояла из трех основных блоков:
• Call Centers и CRM – звенья одной цепи;
• CRM системы: Инновации и Оптимизация. CRM модули в ERP системах;
• Консалтинг в контакт-центрах.

В рамках Форума ведущие специалисты в сфере Call-центров и CRM поделились своим опытом внедрения и рассказали о новых технологиях, решениях, тенденциях развития рынка. В своем выступлении Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность компании Terrasoft, раскрыл тему роли Call-центров и Social CRM в формировании исключительного опыта при взаимодействии компании с клиентами. В свою очередь, Александр Злотко, Руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk, рассказал собравшимся о своем видении совершенных бизнес-процессов, которые позволяют предотвратить отток клиентов.

Параллельно с Форумом состоялась самая масштабная выставка в сфере Call-центров и CRM в Украине. Посетители смогли ознакомиться с решениями ведущих украинских и международных компаний, пообщаться с их представителями, наладить бизнес контакты, узнать о новинках в сфере телекоммуникаций.

На стенде компании Terrasoft был развернут демо-стренд, на котором участники выставки получили возможность увидеть вживую работу современных решений класса CRM и Service Desk, разработанных Terrasoft и интегрированных с Call-центром Infinity от «ИнтелТелеком».

В свою очередь «Ипрон» представил различные конфигурации платформы «1С:Предприятие» («1C:CRM», «1С: Управление производственным предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление торговым предприятием»), интегрированные с Call-центром Infinity с помощью собственного модуля «Ипрон:СофтФон».

Напомним, что решения представленные партнерами «ИнтелТелеком» на «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012», обладают некоторыми общими свойствами, которые вместе с Infinity предоставляют компаниям неоспоримые преимущества в работе:

• Отображение карточки клиента при звонке (Screen Pop-Up)
• История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе
• Возможность совершения звонков "одним кликом" прямо из CRM
• Полную статистику активности компании по телефонным обращениям
• Возможность проведения исходящих/входящих компаний на основе выборки контрагентов из базы данных CRM.

Представители компании «ИнтелТелеком» положительно оценивают результаты выставки и выражают благодарность партнерам и организаторам, за интересное и качественно проведенное мероприятие.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 19:49, 07.03.2012 Количество просмотров: 750


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия80
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия89
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия84
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия83
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия76
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия83
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия78
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия130
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия194
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия148
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия130
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия131
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия135
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru