 |
Infinity на «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012»
1 и 2 марта 2012 состоялся VIII Форум-Выставка «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012» (www.callcrm.kiev.ua) - центральное событие в сфере телекоммуникаций и IT на Украине. Данное мероприятие традиционно является местом встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе Call-центр или CRM-систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы, прослушав доклады и посетив выставку.
В этом году в мероприятии приняли участие десятки производителей и поставщиков CRM-систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании, аутсорсинговые call-центры и системные интеграторы. Решение Infinity (www.inteltelecom.ru) было представлено официальными партнерами «ИнтелТелеком» на территории Украины компаниями Terrasoft (www.terrasoft.ru) и «Ипрон» (www.ipron.com).
В этом году программа форума состояла из трех основных блоков: • Call Centers и CRM – звенья одной цепи; • CRM системы: Инновации и Оптимизация. CRM модули в ERP системах; • Консалтинг в контакт-центрах.
В рамках Форума ведущие специалисты в сфере Call-центров и CRM поделились своим опытом внедрения и рассказали о новых технологиях, решениях, тенденциях развития рынка. В своем выступлении Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность компании Terrasoft, раскрыл тему роли Call-центров и Social CRM в формировании исключительного опыта при взаимодействии компании с клиентами. В свою очередь, Александр Злотко, Руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk, рассказал собравшимся о своем видении совершенных бизнес-процессов, которые позволяют предотвратить отток клиентов.
Параллельно с Форумом состоялась самая масштабная выставка в сфере Call-центров и CRM в Украине. Посетители смогли ознакомиться с решениями ведущих украинских и международных компаний, пообщаться с их представителями, наладить бизнес контакты, узнать о новинках в сфере телекоммуникаций.
На стенде компании Terrasoft был развернут демо-стренд, на котором участники выставки получили возможность увидеть вживую работу современных решений класса CRM и Service Desk, разработанных Terrasoft и интегрированных с Call-центром Infinity от «ИнтелТелеком».
В свою очередь «Ипрон» представил различные конфигурации платформы «1С:Предприятие» («1C:CRM», «1С: Управление производственным предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление торговым предприятием»), интегрированные с Call-центром Infinity с помощью собственного модуля «Ипрон:СофтФон».
Напомним, что решения представленные партнерами «ИнтелТелеком» на «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012», обладают некоторыми общими свойствами, которые вместе с Infinity предоставляют компаниям неоспоримые преимущества в работе:
• Отображение карточки клиента при звонке (Screen Pop-Up) • История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе • Возможность совершения звонков "одним кликом" прямо из CRM • Полную статистику активности компании по телефонным обращениям • Возможность проведения исходящих/входящих компаний на основе выборки контрагентов из базы данных CRM.
Представители компании «ИнтелТелеком» положительно оценивают результаты выставки и выражают благодарность партнерам и организаторам, за интересное и качественно проведенное мероприятие.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 19:49, 07.03.2012
Количество просмотров: 755
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия86 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия187 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия182 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |