 |
«Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский учет и управление персоналом в банке «Деражава»
ОАО АКБ «Держава» – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк «Держава» предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получению госзаказов и внешнеэкономической деятельности. Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы: • в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства; • возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС. В результате ведение учета занимало много времени и было чревато ошибками. Для планируемого перевода были выбраны программные продукты семейства «1С», поскольку данная платформа считается надежной и проверенной. Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting», разработавшая специализированные отраслевые решения по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом в кредитных организациях на базе программ семейства «1С» и имеющая опыт внедрений в банковской сфере. С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить переход на базе собственных решений «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8». В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами «Antegra consulting», позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную. В конце ноября системы были успешно запущены в эксплуатацию.
Автоматизировано 6 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на сайте http://antegra.ru/ или по телефону (495) 721-85-31
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 07:07, 12.03.2012
Количество просмотров: 1018
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия121 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия136 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |