|
БАНК ИТБ предлагает «Лояльную ипотеку»
БАНК ИТБ (ОАО) стал одним из основных участников пилотного проекта Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) «Лояльная ипотека».
«Лояльная ипотека» - дополнительная опция, которая предлагается при оформлении наиболее популярных ипотечных кредитов – «Новоселье Стандарт» и «Новостройка стандарт» - и позволяет оперативно снижать ежемесячный платеж на 45-60 % в случае возникновения у заемщика финансовых трудностей. БАНК ИТБ уже одобрил ипотеку пяти клиентам, воспользовавшимся данной программой.
БАНК ИТБ (ОАО) является динамично развивающимся ипотечным банком, предлагающим широкий спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 16 лет работы банк приобрел репутацию надежного партнера в сфере ипотечного кредитования и в предоставлении профессиональных финансовых услуг высокого качества.
Контактное лицо: Пресс-служба БАНКА ИТБ
Компания: БАНК ИТБ (ОАО)
Добавлен: 20:20, 12.03.2012
Количество просмотров: 801
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|