 |
БАНК ИТБ предлагает «Лояльную ипотеку»
БАНК ИТБ (ОАО) стал одним из основных участников пилотного проекта Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) «Лояльная ипотека».
«Лояльная ипотека» - дополнительная опция, которая предлагается при оформлении наиболее популярных ипотечных кредитов – «Новоселье Стандарт» и «Новостройка стандарт» - и позволяет оперативно снижать ежемесячный платеж на 45-60 % в случае возникновения у заемщика финансовых трудностей. БАНК ИТБ уже одобрил ипотеку пяти клиентам, воспользовавшимся данной программой.
БАНК ИТБ (ОАО) является динамично развивающимся ипотечным банком, предлагающим широкий спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 16 лет работы банк приобрел репутацию надежного партнера в сфере ипотечного кредитования и в предоставлении профессиональных финансовых услуг высокого качества.
Контактное лицо: Пресс-служба БАНКА ИТБ
Компания: БАНК ИТБ (ОАО)
Добавлен: 20:20, 12.03.2012
Количество просмотров: 842
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |