Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI представит новые технологии для создания эффективных контакт-центров

Москва, 12 марта 2012 года
20-21 марта 2012 года на выставке-конференции CallCenterWordForum 2012 (CCWF) компания CTI – Communications. Technology. Innovations. – представит новые технологии и решения для контакт-центров. В частности, будут продемонстрированы инновационные разработки компании и партнёров за прошедший год в области построения современных контакт-центров.
Впервые компания CTI представит комплексные решения для контакт-центров на семинаре «Новые рецепты традиционной кухни контакт-центров. Комплексные технологии эффективности» совместно с партнёрами eGain, Nice,C3Vision. В частности, компания CTI предлагает: добавить по вкусу технологию системы управления знаниями eGain, оптимизацию процессов в реальном времени от Nice, практические знания в CRM от «C3Vision». И конечно же - опыт CTI в построении, интеграции и оптимизации call- и контакт-центров. В итоге, клиенты компании получат собственный рецепт для более эффективной работы контакт-центра.
В потоке «Современные IT-технологии на службе в Контакт-центрах» руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун даст обзор новых возможностей собственных продуктов, входящих в пакет CTISuite. Более подробно будет рассказано о новом функционале системы исходящего обзвона CTI Outbound версии 4.3, опыте внедрения и достигнутой эффективности на примере конкретного проекта.
Во время работы форума посетители могут лично ознакомиться с уникальными инновационными решениями компании в области контакт-центров непосредственно на стенде CTI. Так, можно детально изучить новую версию системы исходящего обзвона CTI Outbound 4.3. Увидеть, как работают видеозвонки в контакт-центр с мобильных устройств, новую систему отчетности Cisco Unified Intelligent Center , рассмотреть эффективные приемы построения базы знаний от компании eGain и многое другое.
«Более 60 контактных центров за 10 лет было введено в действие компанией CTI. Среди наших клиентов – государственные и частные компании. Например, «Дальсвязь», «МегаФон - Дальний Восток», «Башинформсвязь», «Новая телефонная компания» (НТК), «Банк Русский Стандарт», «Русфинанс», «Банк Каспийский», «Банк ТРАСТ», «Cetelem» и др.», - отмечает начальник отдела маркетинга компании CTI Галина Окунькова.
Сейчас компания предлагает шесть программных продуктов, предназначенных для работы в составе контакт-центров, напомнил руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун. Они работают под брендом CTI Suite. Основные – это CTI Desktop (автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, гибко настраиваемое под задачи), CTI Outbound (приложение для выполнения автоматических обзвонов клиентов) и CTI Recording (система записи телефонных разговоров, предоставляющая возможность записи переговоров, ведения каталога записанных фрагментов, прослушивания переговоров в реальном режиме времени), CTIOutputStep (утилита для динамической автоматизации произнесения фраз на русском языке, содержащих количественные и порядковые числительные, даты, суммы и т.д.)
XI форум CCWF состоится 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: Москва, пл. Европы д.2
Более подробную информацию о форуме CCWF Вы можете получить здесь: http://ccwf.ru/2012/exhibition/for-visitors/programm/seminar-cti

Контактное лицо: Сабина Факторович
Компания: CTI (Communications. Technology. Innovations.)
Добавлен: 20:42, 12.03.2012 Количество просмотров: 980


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия378
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия406
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия372
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:47, 30.10.2025, Россия380
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:22, 30.10.2025, Россия309
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления, Versta.io, 17:21, 30.10.2025, Россия242
Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:21, 30.10.2025, Россия248
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос в 2 раза в 2025 году, Minervasoft, 17:21, 30.10.2025, Россия261
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия157
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 05:17, 29.10.2025, Россия260
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


По ставке 3% — на домик в деревне. «Выберу.ру» составил рейтинг сельских ипотек в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:02, 29.10.2025, Россия298
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:01, 29.10.2025, Россия289
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:00, 29.10.2025, Россия277
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия272
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


  © 2003-2025 inthepress.ru