 |
Компания CTI представит новые технологии для создания эффективных контакт-центров
Москва, 12 марта 2012 года 20-21 марта 2012 года на выставке-конференции CallCenterWordForum 2012 (CCWF) компания CTI – Communications. Technology. Innovations. – представит новые технологии и решения для контакт-центров. В частности, будут продемонстрированы инновационные разработки компании и партнёров за прошедший год в области построения современных контакт-центров. Впервые компания CTI представит комплексные решения для контакт-центров на семинаре «Новые рецепты традиционной кухни контакт-центров. Комплексные технологии эффективности» совместно с партнёрами eGain, Nice,C3Vision. В частности, компания CTI предлагает: добавить по вкусу технологию системы управления знаниями eGain, оптимизацию процессов в реальном времени от Nice, практические знания в CRM от «C3Vision». И конечно же - опыт CTI в построении, интеграции и оптимизации call- и контакт-центров. В итоге, клиенты компании получат собственный рецепт для более эффективной работы контакт-центра. В потоке «Современные IT-технологии на службе в Контакт-центрах» руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун даст обзор новых возможностей собственных продуктов, входящих в пакет CTISuite. Более подробно будет рассказано о новом функционале системы исходящего обзвона CTI Outbound версии 4.3, опыте внедрения и достигнутой эффективности на примере конкретного проекта. Во время работы форума посетители могут лично ознакомиться с уникальными инновационными решениями компании в области контакт-центров непосредственно на стенде CTI. Так, можно детально изучить новую версию системы исходящего обзвона CTI Outbound 4.3. Увидеть, как работают видеозвонки в контакт-центр с мобильных устройств, новую систему отчетности Cisco Unified Intelligent Center , рассмотреть эффективные приемы построения базы знаний от компании eGain и многое другое. «Более 60 контактных центров за 10 лет было введено в действие компанией CTI. Среди наших клиентов – государственные и частные компании. Например, «Дальсвязь», «МегаФон - Дальний Восток», «Башинформсвязь», «Новая телефонная компания» (НТК), «Банк Русский Стандарт», «Русфинанс», «Банк Каспийский», «Банк ТРАСТ», «Cetelem» и др.», - отмечает начальник отдела маркетинга компании CTI Галина Окунькова. Сейчас компания предлагает шесть программных продуктов, предназначенных для работы в составе контакт-центров, напомнил руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун. Они работают под брендом CTI Suite. Основные – это CTI Desktop (автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, гибко настраиваемое под задачи), CTI Outbound (приложение для выполнения автоматических обзвонов клиентов) и CTI Recording (система записи телефонных разговоров, предоставляющая возможность записи переговоров, ведения каталога записанных фрагментов, прослушивания переговоров в реальном режиме времени), CTIOutputStep (утилита для динамической автоматизации произнесения фраз на русском языке, содержащих количественные и порядковые числительные, даты, суммы и т.д.) XI форум CCWF состоится 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: Москва, пл. Европы д.2 Более подробную информацию о форуме CCWF Вы можете получить здесь: http://ccwf.ru/2012/exhibition/for-visitors/programm/seminar-cti
Контактное лицо: Сабина Факторович
Компания: CTI (Communications. Technology. Innovations.)
Добавлен: 20:42, 12.03.2012
Количество просмотров: 941
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия95 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия92 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |