 |
«ФОНДСЕРВИСБАНК» включился в промо-акцию VISA
«ФОНДСЕРВИСБАНК» подключился к промо-акции, проводимой международной платёжной системой VISA, которая является генеральным партнёром Олимпиады-2012. В ходе этой акции компания разыгрывает более трёх тысяч призов. Главный трофей розыгрыша – поездка в Лондон для участия в церемонии открытия Олимпийских игр. Второй – 3D-телевиор «Панасоник». Остальные призы – флеш-накопители, зонты, спортивные сумки. В розыгрыше участвуют все держатели карт VISA, которые активно используют её при оплате товаров и услуг. Акция продлится до 30 апреля.
«ФОНДСЕРВИСБАНК» уже давно и плодотворно сотрудничает с платёжной системой VISA. Банк яляется одним из наиболее активных эмитентов карт VISA. «ФОНДСЕРВИСБАНК» проявляет большое внимание к развитию инфраструктуры обслуживания карт и безналичных расчётов с их помощью. В настоящее время в собственной сети Банка почти 170 банкоматов (из них около 60 – в Москве, остальные распределены по системе его 6 филиалов).
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК"
Добавлен: 20:52, 12.03.2012
Количество просмотров: 871
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия101 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия344 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия214 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |