Исследование показало, что наиболее популярной среди украинцев является водка бренда Nemiroff. На долю бренда Nemiroff приходится 17,24% от общего объема приобретенной в украинских магазинах водки. В денежном выражении бренду принадлежит 18,01% рынка. Таким образом, по результатам февраля 2011 – января 2012 года Nemiroff является абсолютным лидером украинского водочного рынка, что, в первую очередь, свидетельствует о доверии и уважении потребителей высокого качества напитков, производимых компанией. Примечательно, что в условиях падающего рынка, бренд Nemiroff на протяжении года не только удержал лидерство, но и нарастил показатели как в физическом, так и в денежном эквивалентах. За аналогичный период предыдущего года доли бренда составляли 15.64% и 17.58% соответственно. RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли. Минимальный период исследований - два месяца. Но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям, что равняется шести двухмесячным периодам (совокупные результаты за указанный период RTRI определяет как МАТ). Напомним, что на позицию абсолютного лидера в Украине бренд Nemiroff, побив собственные рекорды, вышел в конце 2010 года и с тех пор не уступает ее другим игрокам. На каждом из исследуемых этапов 2011 года бренд неизменно занимал наибольшую долю рынка среди торговых марок в денежном выражении. ТОП-10. Доли рынка ведущих марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, MAT 10: F/M 10 – D10J11; MAT11: F/M 11 – D11J12 Sales Volume Lt MAT 10 F/M 11 A/M 11 J/J 11 A/S 11 O/N 11 D11/J12 MAT 11 Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% Nemiroff 15.64% 17.44% 18.10% 16.09% 16.96% 17.26% 17.47% 17.24% Khlibnyi Dar 17.43% 16.90% 15.97% 15.66% 17.68% 16.39% 15.76% 16.37% Khortytsya 13.91% 11.03% 10.89% 10.73% 9.90% 10.00% 11.05% 10.62% Medoff 8.37% 9.19% 9.92% 10.65% 11.25% 11.35% 11.07% 10.57% Istynna 5.46% 6.90% 6.44% 6.34% 5.61% 6.11% 6.08% 6.25% PRIME 5.27% 5.14% 5.57% 5.49% 5.30% 5.55% 5.91% 5.50% Zelenaya marka 2.21% 3.85% 4.28% 4.95% 5.15% 5.26% 5.80% 4.89% Tselsii 4.69% 4.40% 3.96% 4.10% 3.91% 3.67% 3.48% 3.91% Pryrodna Kolektsiya 2.63% 2.27% 2.26% 2.46% 2.49% 2.64% 2.56% 2.45% Nasha Marka 2.92% 3.41% 2.38% 2.29% 1.90% 1.77% 1.72% 2.24%
ТОП-10. Доли рынка указанных выше марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, MAT 10: F/M 10 – D10J11; MAT11: F/M 11 – D11J12 Sales Value UAH MAT 10 F/M 11 A/M 11 J/J 11 A/S 11 O/N 11 D11/J12 MAT 11 Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% Nemiroff 17.58% 18.72% 18.99% 16.59% 17.72% 17.95% 18.11% 18.01% Khlibnyi Dar 15.79% 15.67% 14.18% 14.22% 16.03% 14.71% 14.07% 14.78% Khortytsya 15.50% 12.09% 12.23% 11.97% 10.67% 10.60% 11.14% 11.42% Medoff 8.19% 8.64% 9.00% 9.76% 10.50% 10.40% 10.04% 9.76% Istynna 4.57% 6.03% 5.54% 5.53% 5.02% 5.52% 5.47% 5.51% PRIME 5.45% 5.56% 6.12% 5.86% 5.59% 5.84% 6.21% 5.88% Zelenaya marka 2.41% 4.27% 4.84% 5.35% 5.33% 5.55% 6.18% 5.30% Tselsii 4.30% 4.26% 3.97% 4.05% 3.69% 3.47% 3.23% 3.75% Pryrodna Kolektsiya 2.57% 2.05% 2.12% 2.30% 2.32% 2.47% 2.43% 2.29% Nasha Marka 2.26% 2.69% 1.92% 1.83% 1.70% 1.64% 1.73% 1.90% * Данные RTRI «В 2011 году украинские потребители выбрали водку Nemiroff. Мы воодушевлены таким выбором и благодарны за него. Компания Nemiroff всегда ставила перед собой цель соответствовать высоким ожиданиям украинского и международного рынков. Поэтому на протяжении 19 лет работы, в процессе активного развития и постоянных усовершенствований работы компании, всегда неизменными оставались, и будут оставаться, абсолютное высокое качество и вкусовые характеристики напитков Nemiroff. Позицию абсолютного лидера украинского водочного рынка бренд Nemiroff удерживает уже более года и намерен оставить ее за собой и в будущем. На сегодняшний день для этого у компании есть все необходимое: уникальные рецептуры, высокопрофессиональная команда, современные линии розлива и, самое, главное – желание быть лучшими для потребителей», - подводит итоги директор компании Nemiroff Vodka Limited Александр Глусь. * * * СПРАВКА О КОМПАНИИ Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»). В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса.
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».