|
ADATA Technology - обладатель премии REBRAND 100 Global Award 2012
13 марта 2012 - Тайвань, Тайбэй. Тайваньская компания ADATA Technology Co., мировой лидер по производству модулей DRAM и устройств хранения информации на флэш-памяти, на восьмой ежегодной премии ReBrand 100® Global Awards была удостоена честью быть одной из марок с самым успешным ребрендингом. Все усилия компании по изменению бренда широко признаны производителями устройств хранения информации и были удостоены почестей самой уважаемой в мире программы ребрендинга.
Каждый год команда экспертов из разных стран и различных отраслей промышленности собирается для рассмотрения претендентов на премию ReBrand 100. Учитываются характеристики "до" и "после" каждой компании-участника, указываются изменения, которым подвергся бренд, предоставляются письменные сводки и информация о способствующих факторах, демонстрирующие интегрирование с социальными медиа и мобильную совместимость. В этом году победителями также стали компании Cisco, Pfizer и UBS.
"ADATA гордится быть обладателем этой престижной награды", - поделился Шэлли Чен (Shalley Chen), исполнительный вице-президент компании ADATA. "Колибри, наш яркий и решительный новый мотив, всеобъемлюще воплотил дух нашей компании, нашего бренда и помог создать единый, целостный образ". Усилия, которые компания приложила к изменению бренда, привели к росту доверия, а также увеличению заинтересованности в нем дистрибьюторов. Яркий и легко узнаваемый логотип компании, ее новый слоган о Любви, Жизни и Желаниях (Love.Life.Dreams), ее эстетический образ и известное технологическое совершенство вывели ADATA в ранг элитных брендов.
Контактное лицо: Maria
Компания: ADATA Technology Co.
Добавлен: 20:44, 13.03.2012
Количество просмотров: 579
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|