|
Северо-Кавказский банк: востребован удаленный доступ к банковским услугам
С начала текущего года клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 14 млн. операций через альтернативные каналы обслуживания, что на 6 млн. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Причем почти половина операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств. Чаще остальных востребована возможность оплаты коммунальных счетов и услуг связи через интернет. Набирает обороты услуга открытия и пополнения он-лайн вкладов. Если на начальном этапе запуска интернет-банкинга услугами сервиса пользовались не более 10 тысяч жителей региона, то сейчас уже более 120 тысяч активных клиентов оценили его достоинства - ежемесячно через систему оплаты услуг он-лайн совершаются почти 300 тысяч платежей. И эта цифра продолжает расти.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 21:10, 13.03.2012
Количество просмотров: 611
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|