|
Сбербанк ввел новую услугу «Мобильного банка»
Клиентам Западно-Сибирского банка Сбербанка России доступна новая услуга системы «Мобильный банк» - перевод с карты на карту банка без шаблонов. Для того чтобы в течение минуты отправить деньги другому человеку, достаточно знать только номер его телефона. Для совершения операции необходимо отправить два SMS:
1. на номер 900 следующего содержания: Перевод 9XXXXXXXXX YYYY, где 9XXXXXXXXX – 10-значный номер мобильного телефона получателя средств (без 8 или +7); YYYY – сумма перевода в рублях (без копеек). Если у одного клиента к услуге «Мобильный банк» подключены несколько карт, в тексте SMS необходимо указать последние 4 цифры номера того счета, с которого планируется перевод: «Перевод AAAA 9XXXXXXXXX YYYY», где AAAA – последние 4 цифры номера карты.
2. После этого клиент получит от системы sms-сообщение: «Отправьте код «#BBBB» на номер 900 для перевода YYYY руб. на карту получателя (будет указано его ФИО)». Для подтверждения операции необходимо отправить код: # BBBB (без кавычек).
После перевода средств клиент получит sms-сообщение об успешном проведении операции. Данная услуга доступна клиентам, подключенным к системе «Мобильный банк». Максимальная сумма перевода – 8 000 рублей. Комиссия при совершении операции внутри одного территориального банка не взимается, между разными банками составляет 1%. Новая услуга «Мобильного банка» позволяет оперативно, безопасно переводить средства с карты на карту Сбербанка в любое удобное время в любой точке мира.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:40, 14.03.2012
Количество просмотров: 625
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|