 |
В Липецкэнерго подвели итоги деятельности Центров обслуживания клиентов за 2011 год
В прошедшем году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 13829 обращений от физических и юридических лиц. Данный показатель на 13,6 % больше, чем в 2010 году, что свидетельствует о востребованности услуг Центров среди потребителей.
Об удовлетворенности работой ЦОК со стороны клиентов свидетельствуют результаты ежемесячного анкетирования, проводимого с целью получения обратной связи для повышения качества услуг. В 2011 году клиенты отмечали профессионализм персонала, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций. Также работа сотрудников ЦОК Липецкэнерго отмечена 143 благодарностями клиентов.
Липецкэнерго предлагает потребителям Липецкой области широкий спектр дополнительных услуг: проектирование, строительство, ремонт и ввод в эксплуатацию линий электропередачи и трансформаторных подстанций; установка, замена, проверка приборов учета; оперативно-техническое обслуживание линий электропередачи и трансформаторных подстанций; монтажные работы внешнего электроснабжения; испытания оборудования, электрозащитных средств и другие.
Для удобства потребителей в Липецкой области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Липецке, Ельце и Данкове. На сайте МРСК Центра http://www.mrsk-1.ru функционирует раздел «Клиентам», где потребители также могут получить актуальную информацию, связанную с деятельностью компании. Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, в круглосуточном режиме работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Нефедова Наталья
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго"
Добавлен: 17:51, 14.03.2012
Количество просмотров: 785
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |