 |
«Россервис» положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК
26 октября 2009 год. Компания «Россервис» подвела итоги первых 6 месяцев эксплуатации Информационной системы класса сервис-деск — BMC Remedy, во внедрении которой участвовали специалисты компании КРОК. Система полностью соответствует методологии ITIL v3 и отвечает самым требовательным запросам заказчиков. «Россервис» приобрел современный, эффективный и производительный инструмент для успешной деятельности по предоставлению полного спектра услуг ИТ-аутсорсинга. Все новые клиенты ЗАО «Россервис» обслуживаются на BMC Remedy уже в течение 6 месяцев. В настоящее время идет планомерный перевод и остальных клиентов на эту систему.
«Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании КРОК дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца — такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL», — комментирует начальник ИТ-управления ЗАО «Россервис» Александр Маментьев.
«Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. По данным отчёта IDC "Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares" компания КРОК была названа в 2008 году лидером российского рынка ИТ-услуг в области хранения данных.
О компании Россервис
ЗАО «Россервис» (www.rosservice.ru) специализируется на оказании услуг аутсорсинга в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем как для территориально распределенных структур, так и для отдельных предприятий и организаций, включая поддержку пользователей, обслуживание систем и компонентов ИКТ-инфраструктуры, системного, прикладного, специализированного и отраслевого программного обеспечения, а также управление процессами оказания ИТ-услуг. Компания обеспечивает доступность сервисов в режиме 24х7х365 на всей территории РФ. Всероссийская сервисная сеть, созданная компанией «Россервис» на основе собственных инженерно-технических ресурсов и более чем 150 сервисных центров региональных компаний-партнеров, позволяет обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 13:54, 27.10.2009
Количество просмотров: 833
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |