|
Бренды Post-it® и Scotch® стали победителями национальной премии «Золотая скрепка»
Торговые марки компании 3М Post-it® и Scotch® признаны лидерами канцелярского рынка России
По результатам 2011 года бренд Post-it® признан лауреатом наиболее авторитетной премии канцелярского рынка «Золотая скрепка» в номинации «Национальный продукт года» (в категории офисные принадлежности), а бренд Scotch® получил награду в номинации «Прорыв года». Награждение золотыми статуэтками и почетными дипломами состоялось 13 марта 2012 года на торжественной церемонии, организованной в рамках международной выставки «Скрепка Экспо» в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».
«Канцелярские торговые марки компании 3М очень прочно вошли в жизнь каждого офисного работника. Яркие клейкие листочки, закладки, этикетки и пишущие инструменты Post-it®, клей-карандаш, ножницы и клейкая лента Scotch® позволяют повысить эффективность офисных сотрудников, добиться существенной экономии рабочего времени, а главное эти решения создают хорошее настроение, дарят положительные эмоции и делают каждый день особенным. Мы очень рады, что теперь бренды Post-it® и Scotch® заслуженно отмечены «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров», - отметил директор Департамента товаров для дома и офиса компании 3М Алексей Шулепов.
Критериями оценки претендентов на победу в номинации «Национальный продукт года» стали репутация и известность бренда, рост объемов продаж, внедрение инновационной продукции на рынок и проведение эффективных рекламных кампаний. В номинации «Прорыв года» лауреаты оценивались по динамике роста в процентах, внедрению эффективных технологий маркетинга, производства или управления. Экспертный Совет, присудивший победу брендам Post-it® и Scotch®, состоял из руководителей и главных специалистов крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представителей специализированных СМИ.
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка», организованная в 2003 году - это престижная награда, а церемония вручения - значительное мероприятие в индустрии канцелярских и офисных товаров, участниками которого являются руководители и управленцы более чем 100 крупнейших компаний.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, выпускающая более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Компания имеет 40 000 выданных или рассматриваемых патентов, ежегодно тратит на НИОКР более 1 млрд долларов США.
Информация о бренде Post-it® Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.
Информация о бренде Scotch® Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе. Scotch® - это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.
Контактное лицо: Любовь Кучумова
Компания: АГТ-Урал
Добавлен: 18:16, 16.03.2012
Количество просмотров: 610
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|