 |
Oriens Group: Старт переговоров в Лос-Анджелесе!
11 марта 2012 президент холдинга Oriens Group(Oriens - с лат. Восток) Владимир Маликов прибыл с деловым визитом в Лос-Анджелес.
Этот визит является еще одним шагом на пути к запуску новых медийных* проектов Oriens Group, над разработкой которых Владимир и его команда работали более 24 месяцев.
Это масштабные проекты, объединяющие несколько заинтересованных в привлечение большого количества мирового внимания сторон. Как сообщалось ранее, среди этих сторон передовые туристические игроки Дубаи, кино-игроки Голливуда, интернет игроки США и медийные игроки многих других стран.
В конце февраля уже состоялся успешный визит и переговоры Владимира Маликова с передовыми бизнес-игроками Дубаи, и теперь у него идут переговоры с кино-игроками Голливуда.
И в ближайшее время состоятся специальные презентации новых проектов Владимира для близких друзей и партнеров Oriens Group в Украине.
• Медиа – имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 07:30, 17.03.2012
Количество просмотров: 656
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |