 |
СК «Оранта-Жизнь» стала партнером молодежной программы AIESEC
В октябре этого года Управление СК «Оранта-Жизнь» в г. Луганск стало партнером молодежной организации AIESEC. Начало совместной работы удачно совпало с запуском проекта Skills Matter, посвященного развитию бизнес-навыков у молодежи города и организованного молодежной организацией. В рамках данного проекта представители компании «Оранта-Жизнь» провели семинар на тему «Искусство ведения переговоров». Обучение было условно разделено на два этапа. Вначале специалисты СК «Оранта-Жизнь» познакомили участников с правилами ведения переговоров, объяснили им, почему эти навыки необходимо совершенствовать. Во время второго этапа молодые люди, которые приняли участие в семинаре, смогли на практике применить полученные знания в процессе бизнес-игры. После завершения игры участники и ведущие провели анализ всего происходившего, что помогло найти ошибки и выявить полезные техники ведения переговоров и совершения продаж. Этот семинар стал первым шагом в развитии отношений между СК «Оранта-Жизнь» и молодежной организацией AIESEC, но далеко не последним в деле сотрудничества, направленного на совершенствование профессиональных навыков у молодежи. Подобные обучающие мероприятия позволяют молодежи общаться и получать опыт непосредственно от профессиональных сотрудников, которые владеют практическими навыками в разных сферах бизнеса. Страховая компания, в свою очередь, получает возможность продвижения идеи страхования среди населения, а также воспитания профессиональных кадров для дальнейшего качественного рекрутинга. Компания «Оранта-Жизнь» надеется, что сотрудничество с AIESEC будет способствовать развитию страхования жизни в Украине, появлению большего числа социально ответственных компаний и позитивным переменам в современном украинском обществе.
АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года.
AIESEC – международная организация, которая предоставляет молодым людям возможность найти и развить свой потенциал для осуществления позитивного влияния на общество.
Контактное лицо: Анна Викторова
Компания: АО "СК "Оранта-Жизнь"
Добавлен: 14:03, 27.10.2009
Количество просмотров: 715
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |