 |
Бивалютные переводы UNISTREAM доступны в QIWI Кошельке
Международная система денежных переводов UNISTREAM и QIWI Кошелек, входящий в Группу QIWI, реализовали совместный проект. Он дал возможность осуществления бивалютных переводов по системе UNISTREAM со счета пользователя QIWI Кошелька в режиме онлайн.
Отправленные средства можно забрать в любом пункте системы страны получателя. География проекта включает Армению и Грузию, Казахстан и Киргизию, Молдавию, Таджикистан и Украину.
При этом клиентам доступна и опция выбора валюты получения перевода: российские рубли или доллары США.
Обе стороны считают запуск проекта большим шагом в продвижении на рынке услуг в сфере электронных платежей и денежных переводов, поскольку он успешно интегрировал опции QIWI Кошелька и профильные сервисы UNISTREAM, включая такие моменты, как безадресность и автоматическую конвертацию валюты.
«В результате реализации проекта мы даем клиентам новую и важную опцию. Она открывает возможность переводов с автоматической конвертацией из рублей в доллары, комбинируя ее с отправкой средств онлайн. Эта инновационная идея очень важна и, мы уверены, будет по достоинству оценена нашими клиентами. Фактически они получают сразу две услуги в одной», – сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
«Возможность получить средства не только в рублях, но и в иностранной валюте особенно актуальна для стран зарубежья, где выдача перевода в российских рублях бывает физически затруднена, либо отсутствует возможность произвести конвертацию в нужную валюту в пункте выдачи перевода. Именно поэтому было важно реализовать возможность конвертации сразу, при совершении перевода», – комментирует Старший Вице-президент QIWI Банка Ольга Кулачок.
UNISTREAM и QIWI имеют достаточно долгую историю успешного сотрудничества. В конце 2009 года переводы по системе стартовали в QIWI Терминалах. Годом позже операторы смогли расширить географию этого сервиса, выведя его за границы России в страны СНГ.
В 2011 году был реализован очень важный момент: для отправки средств по UNISTREAM через QIWI Терминал или с помощью QIWI Кошелька в сети интернет стало достаточным ввести лишь номер УКК (унифицированной карты клиента – единого номера пользователя в системе денежных переводов).
Айриян отметил, что, учитывая целый ряд реализованных востребованных рынком услуг, оба партнера имеют значительные перспективы наращивания взаимного сотрудничества в будущем.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО КБ "Юнистрим"
Добавлен: 03:30, 20.03.2012
Количество просмотров: 913
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия76 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия134 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия234 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |