 |
«Биг Тайм Раш»: премьера новых серий в марте!
Долгожданная премьера продолжит традицию сериала и расскажет о жизни начинающей поп-группы весело и увлекательно. Кэндалла, Джеймса, Карлоса и Логана ждет очередная порция забавных ситуаций, так что друзьям понадобится использовать всю свою находчивость и весь свой талант, чтобы успешно разрешить их. Как это не банально, но историю группы «Big Time Rush» можно сравнить со сказкой о Золушке, ведь ребята совсем не планировали становиться звездами. Например, Логан собирался поступать на медицинский, а Кэндалла вполне устраивала перспектива играть в хоккей. Впрочем, сказать, что никто из ребят совсем не мечтал о звездной карьере, значит слукавить, ведь один из них, Джеймс, всегда знал, что рожден для сцены. Однажды в Миннесоту приезжает известный продюсер Густаво Рок, разыскивающий таланты по всей стране. Последний его успешный проект был достаточно давно, поэтому Густаво срочно нужна новая звезда, однако никто из претендентов не в силах поразить искателя талантов и вместо комплиментов и предложений о работе он осыпает каждого выходящего на сцену ругательствами и оскорблениями. Кэндалл, разозлившийся на язвительные комментарии Рока, совершает хулиганский поступок: забирается на стол и исполняет хулиганскую песню-экспромт. Кто бы мог подумать, что именно таким образом можно получить приглашение в Голливуд? Казалось бы, самое трудное позади, теперь ребят ждут только слава и деньги, но не тут-то было: оказывается, жизнь бойз-бэнда - это не поклонницы и вечеринки, а упорная многочасовая работа в студии звукозаписи и тренировки в зале хореографии. Добавьте к этому продюсера со скверным характером, регулярно устраивающего истерики, и конкурентов в лице других начинающих музыкантов, которые ради контракта с крупным звукозаписывающим лейблом готовы на все, - и вы сможете представить, в какую переделку попали наши герои. Но парни не привыкли сдаваться и твердо намерены использовать подвернувшийся шанс стать по-настоящему культовой поп-группой. Никто не обещал, что путь к славе будет вымощен взбитыми сливками и шоколадом, а потому в мартовских сериях ребят ждут удивительные знакомства, романтические перипетии, неожиданные конфликты, дружеские подколы, ну и, конечно же, работа над новыми песнями! А кое-кого из ребят даже попытаются отвести под венец… Кого именно? Узнайте на канале Nickelodeon!
Смотрите новые эпизоды «Биг Тайм Раш» с 26 по 30 марта в 18:20 и 21:40
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru Информация о Viacom International Media Networks (VIMN) Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг. Группа VIMN по развивающимся рынкам Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). Более подробную информацию можно получить, обратившись в агентство Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221-69-12, контактное лицо – Маргарита Лобанова (Margarita.Lobanova@pvc.ru).
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: ProVision
Добавлен: 03:39, 20.03.2012
Количество просмотров: 738
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия98 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия196 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия190 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |