 |
Компания Инком представила решения для управления проблемной задолженностью
Компания Инком приняла участие в III Международной Конференции "Управление проблемной задолженностью в банках", которая прошла 15 марта в Киеве. Организатором мероприятия выступила компания "Бизнес-Формат".
Главной темой конференции стал практический опыт работы с проблемной задолженностью в банках. В форуме приняли участие более 50 представителей коммерческих банков и других организаций из Украины, России, Беларуси, Молдовы и США.
Доклад Инком под названием "Платформа для самостоятельной работы с проблемной задолженностью" представили Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров, и Денис Днепровский, ведущий консультант отдела CRM решений.
В своем выступлении представители Инком рассказали о платформе для самостоятельной работы с проблемной задолженностью, а именно о:
роли единого рабочего пространства для работы всеми подразделениями; системе анализа и сегментации портфеля проблемной задолженности; возможностях современных контакт-центров для оптимизации исходящего обзвона при сборе проблемной задолженности.
Олег Скиченко, директор департамента бизнес-решений компании Инком: "Участие в этом мероприятии для нас – возможность поделиться своим опытом, который мы нарабатывали годами в ходе реализации различных проектов для ведущих финансовых организаций СНГ. Наши подходы к организации платформы для самостоятельной работы над проблемной задолженностью обеспечивают контролируемость, прозрачность и эффективность процессов Collection наших клиентов".
Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2010 году составил 1 201 878 тыс. грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее на сайте: www.incom.ua
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 04:33, 20.03.2012
Количество просмотров: 729
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия353 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия346 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |