|
Директор по маркетингу СК «НАСТА» получила пятерки за «социальные сети»
Ее доклад касался практической стороны использования социальных сетей в работе маркетинговых служб финансовых компаний. Участники форума поставили Ольге Ильюхиной самые высокие баллы за презентацию материала, а организатор мероприятия - Школа профессионального развития IntellProf – поблагодарила ее за интересный и содержательный доклад. «Все маркетологи и PR-специалисты понимают, что социальные сети – весьма мощный тренд на сегодняшний день. Это - активно используемый во всем мире инструмент коммуникаций, который нельзя проигнорировать. С ним надо работать. Практически все это понимают, но не все знают, с чего начать и как правильно вывести компанию или бренд в социальные сети. Мы это уже сделали, и я поделилась опытом: что стоит делать, что – нет, чтобы так же успешно использовать социальные сети в работе, как это делает СК «НАСТА», - рассказывает Ольга Ильюхина. По ее словам, наиболее востребованными выступлениями на форуме стали именно те, которые были посвящены реальным кейсам из практики украинских компаний. Большое внимание уделялось практическим вопросам и рассказам о реализованных проектах, независимо от размера бюджета компаний. Также порадовали слушателей доклады о нестандартных способах продвижения брендов и о креативных идеях маркетологов и PR-специалистов. «Удачное сочетание теории и практики на таких мероприятиях – это отличная возможность получить не только информацию для новых проектов, но позитивные эмоции и стимул к творчеству, вдохновившись креативными решениями коллег», - отмечает Директор по маркетингу СК «НАСТА». О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года компания общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 04:49, 20.03.2012
Количество просмотров: 630
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|