 |
Директор по маркетингу СК «НАСТА» получила пятерки за «социальные сети»
Ее доклад касался практической стороны использования социальных сетей в работе маркетинговых служб финансовых компаний. Участники форума поставили Ольге Ильюхиной самые высокие баллы за презентацию материала, а организатор мероприятия - Школа профессионального развития IntellProf – поблагодарила ее за интересный и содержательный доклад. «Все маркетологи и PR-специалисты понимают, что социальные сети – весьма мощный тренд на сегодняшний день. Это - активно используемый во всем мире инструмент коммуникаций, который нельзя проигнорировать. С ним надо работать. Практически все это понимают, но не все знают, с чего начать и как правильно вывести компанию или бренд в социальные сети. Мы это уже сделали, и я поделилась опытом: что стоит делать, что – нет, чтобы так же успешно использовать социальные сети в работе, как это делает СК «НАСТА», - рассказывает Ольга Ильюхина. По ее словам, наиболее востребованными выступлениями на форуме стали именно те, которые были посвящены реальным кейсам из практики украинских компаний. Большое внимание уделялось практическим вопросам и рассказам о реализованных проектах, независимо от размера бюджета компаний. Также порадовали слушателей доклады о нестандартных способах продвижения брендов и о креативных идеях маркетологов и PR-специалистов. «Удачное сочетание теории и практики на таких мероприятиях – это отличная возможность получить не только информацию для новых проектов, но позитивные эмоции и стимул к творчеству, вдохновившись креативными решениями коллег», - отмечает Директор по маркетингу СК «НАСТА». О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года компания общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 04:49, 20.03.2012
Количество просмотров: 656
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |