 |
Началось обслуживание карт «UnionPay – Золотая Корона» в Китае
С 12 марта в Китае началось обслуживание ко-брендовых карт «UnionPay – Золотая Корона», эмитированных Далькомбанком. Первые платежные операции по выдаче наличных в банкоматах, оплате покупок в магазинах, а также информационные операции по запросу баланса карточного счета в сети платежной системы UnionPay прошли в Шанхае и Харбине.
Опытная эксплуатация первых ко-брендовых карт «UnionPay – Золотая Корона» прошла в сети Далькомбанка в декабре 2011 года, а в феврале 2012 года данные карты стали приниматься в сети платежной системы «Золотая Корона». Теперь обслуживание карт «UnionPay – Золотая Корона» технологически обеспечено и в сети UnionPay на территории Китая.
Для владельцев ко-брендовых карт при обслуживании в сетях «Золотой Короны» и UnionPay доступен разный набор операций. В сети UnionPay – операции запроса баланса, выдача наличных в банкоматах, расчеты в торгово-сервисных предприятиях. В сети платежной системы « Золотая Корона» дополнительно доступны операции: выдача наличных в кассах банков, оплата услуг сервис-провайдеров в банкоматах, Cash-in операции в устройствах с функцией приема наличных и в кассах, управление счетами и смена ПИН-кода в банкоматах.
Уже в конце марта Далькомбанк планирует выдать своим клиентам большую партию ко-брендовых карт «UnionPay – Золотая Корона». Ко-брендовые карты будут привлекательны для всех туристов, отправляющихся в Китай. А на популярном у россиян китайском курорте Хайнань для владельцев данных карт предусмотрены различные скидки и привилегии.
--------------------------------------------------------------------------------------- «Золотая Корона» (входит в ГК ЦФТ) – система платежных сервисов, предоставляющая комплекс розничных интегрированных продуктов с использованием наличных и безналичных способов расчетов: банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, погашение кредитов, мобильный банк, интернет-банк, системы лояльности и др. Информационный центр Системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
UnionPay — крупнейшая платежная систем КНР, была учреждена в 2002 году как межбанковская ассоциация банковской карты Китайской Народной Республики по инициативе Госсовета и Центрального банка КНР. Общее количество стран, принимающих UnionPay, составляет 104 страны. В 2010 году банками эмитировано более 300 миллионов карт UnionPay и общее количество карт UnionPay по всему миру составило более 2.4 миллиардов.
ОАО «Далькомбанк» – первый коммерческий банк Дальнего Востока, основан в 1989 году. Генеральная лицензия ЦБ РФ №84 от 10.11.2002. Филиальная сеть банка насчитывает 71 подразделение в 8 субъектах и 35 населенных пунктах РФ: от Южно-Сахалинска до Иркутска. C 2008 г. входит в банковскую группу «МБРР» вместе с ОАО АКБ «МБРР» и East-West United Bank. Основной акционер группы – АФК «Система» Далькомбанк – участник национальной платежной системы «Золотая Корона» (с 1998 г.), лидер по безналичным оборотам по банковским картам данной системы. Кроме того, банк является также участником международных платежных систем MasterCard и Visa. По результатам I полугодия 2010 г. занял 39 место в рейтинге самых «пластиковых» банков России по версии РБК.рейтинг. Далькомбанк входит в Систему страхования вкладов.
Контактное лицо: Евгения Бредихина
Компания: Золотая Корона
Добавлен: 17:59, 20.03.2012
Количество просмотров: 679
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |