 |
Суд обязал «Ингосстрах» предоставить акционерам договоры с юристами
Вчера Федеральный Арбитражный суд г.Москвы отказал ОСАО «Ингосстрах» в отмене предписания ФСФР о предоставлении миноритарным акционерам – компании PPF Investments (владеет 38,5% акций страховщика) соглашений с юристами. Представители PPFI выступали третьей стороной в рамках рассмотренного дела. Решение суда вступило в законную силу. Основанием для вынесения предписания ФСФР стало жалоба миноритариев, пожелавших в соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах» получить копии договоров с юристами, которые осуществляют представительство интересов страховщика в судах. Представитель PPFI по связям со СМИ Ян Пискачек заявил: «Под давлением контролирующего страховщика холдинга «Базэл», стремящегося максимально засекретить информацию о финансовом положении «Ингосстраха», менеджмент занял противоправную позицию, в рамках которой он сначала отказывает акционерам в удовлетворении из законных требований, а потом тратит деньги компании на юридическую защиту от этих же акционеров. Сегодняшнее решение суда позволит нам получить договоры с юристами, на основании которых мы сможем в реальности оценить объем убытков, нанесенных «Ингосстраху» из-за такой недружественной политики управленческой команды, после чего эти средства могут быть взысканы с данных лиц в пользу страховщика в судебном порядке».
Справка: PPF Investments – это независимая международная группа по управлению частным капиталом (private equity), базирующаяся на Джерси и сосредоточенная на экономики стран переходного периода в регионе Центральной и Восточной Европы и Азии. Стратегия инвестиций PPF Investments заключается в сосредоточении на активы, в которых ясно выражены следующие фундаментальные элементы: сильная корпоративная и предпринимательская стратегия, грамотный менеджмент и оптимальная структура капитала. PPF Investments обладает правом пользования брендом PPF, ведущей международной финансовой группы. Однако PPF Investments не должна отождествляться с группой PPF. PPF Investments и PPF Group – это два независимых друг от друга субъекта в том, что касается активов, менеджмента, акционеров и бизнес-стратегии.
Представитель PPF Investments по связям с прессой – Ян Пискачек jan.piskacek@ppfinvestments.com Если вы хотите получить полную и достоверную информацию о ситуации, сложившейся вокруг ОСАО «Ингосстрах», к вашим услугам специальный информационный сайт PPF Investments - www.ingoveritas.eu
Контактное лицо: Ян Пискачек
Компания: PPF Investments
Добавлен: 19:56, 20.03.2012
Количество просмотров: 603
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия379 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия82 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия438 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия186 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия192 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |