|
Поволжский банк: Сбербанк расширяет в Астрахани сеть зон обслуживания премиального класса
Новый формат обслуживания «Сбербанк Премьер» появился в Астрахани летом 2011 года. Сегодня в крупных дополнительных офисах Астраханского отделения № 8625 открыты 13 зон обслуживания «Сбербанк Премьер», еще одна действует в Ахтубинском отделении Сбербанка. В «Сбербанк Премьер» обслуживаются астраханцы, которые имеют в банке крупный вклад или получают на карточку в Сбербанке значительную зарплату. За время существования нового формата в Астрахани «премьерными» клиентами стали 1830 горожан. Они пользуются услугами персональных менеджеров и получают целый ряд выгодных предложений: это могут быть карты с широким спектром возможностей (Visa Platinum, MasterCard Platinum, American Express), комбинированные продукты (например, разместить часть средств во вклад с фиксированной доходностью, а часть – в паевой инвестиционный фонд), кредиты на льготных условиях. В планах Астраханского отделения № 8625 до конца 2012 года открыть еще 8 зон обслуживания формата «Сбербанк Премьер».
Контактное лицо: Юлия
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 20:14, 20.03.2012
Количество просмотров: 839
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|