 |
Команда СК «НАСТА» приняла участие в Audi квесте
«Мы поддержали мероприятие, организованное нашими партнерами – компанией «Ауди Центр Киев Юг» и при этом получили массу положительных эмоций, выполняя интересные, хотя и непростые задания квеста», - рассказала Директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина. В частности, основной задачей мероприятия стал поиск новинки Audi A1 Sportback, которую организаторы тщательно спрятали в Киеве. Командам необходимо было не просто найти этот автомобиль, но и забрать из него кубок победителя. Кроме этого участники должны были пройти целый ряд занимательных испытаний. Например, одним из них была задача разгадать традиционное блюдо, которым с давних времен славился Киев, купить его и доставить горячим к памятнику коту Пантюше, расположенном в Золотоворотском сквере. Именно это блюдо нахваливала в известной киноленте спутница Джейсона Стекхема на пути в Одессу в Audi A8 W12. И называется оно - котлета по-киевски. В финале участникам необходимо было найти смотровую площадку на Краснозвездном проспекте и с большой высоты рассмотреть внизу автомобиль Audi A1 Sportback. Audi квест закончился церемонией награждения победителей, обменом впечатлений и барбекю.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 05:15, 22.03.2012
Количество просмотров: 952
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |