 |
Страховщики подсчитали, сколько «стоит» грипп для киевлянина
«Мы отмечаем рост заболеваемости гриппом и острыми респираторными заболеваниями среди страхователей с начала марта. Был «скачок» обращений после выходных 8 марта, но в последние недели такого нет. А вот рост обращений продолжается, составляя в целом 25-30% за неделю», - отмечает заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии СК «НАСТА» Галина Бобырь. При этом, по ее словам, эпидемического порога заболеваемость гриппом и ОРВИ в Киеве пока что не достигла, а «гриппозный» период в столице пока что особо ничем не отличается от прошлогоднего. «В этом году болезни, связанные с ОРВИ и гриппом, протекают закономерно, минимально 7-10 дней. Грипп «дает» высокую температуру и симптомы интоксикации. Одними из частых осложнений ОРВИ и гриппа отмечают: бронхит, воспаление легких и воспаление придатков носа», - делится наблюдениями Галина Бобырь. Специалисты страховой компании «НАСТА» подсчитали: если заболеваемость гриппом или ОРВИ протекает без осложнений, то, в среднем, лечение такого «удовольствия» обходится незастрахованному жителю столицы в сумму от 360 до 1200 грн. «Поэтому лучше приобрести недорогой – до 1000 грн. - полис медицинского страхования на год. Тогда оплачивать лечение гриппа и ОРВИ будет страховая компания, а не больной. При этом человек в любом случае останется в выигрыше», - считает специалист по добровольному медицинскому страхованию СК «НАСТА».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 19:35, 22.03.2012
Количество просмотров: 601
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |