 |
Страховщики подсчитали, сколько «стоит» грипп для киевлянина
«Мы отмечаем рост заболеваемости гриппом и острыми респираторными заболеваниями среди страхователей с начала марта. Был «скачок» обращений после выходных 8 марта, но в последние недели такого нет. А вот рост обращений продолжается, составляя в целом 25-30% за неделю», - отмечает заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии СК «НАСТА» Галина Бобырь. При этом, по ее словам, эпидемического порога заболеваемость гриппом и ОРВИ в Киеве пока что не достигла, а «гриппозный» период в столице пока что особо ничем не отличается от прошлогоднего. «В этом году болезни, связанные с ОРВИ и гриппом, протекают закономерно, минимально 7-10 дней. Грипп «дает» высокую температуру и симптомы интоксикации. Одними из частых осложнений ОРВИ и гриппа отмечают: бронхит, воспаление легких и воспаление придатков носа», - делится наблюдениями Галина Бобырь. Специалисты страховой компании «НАСТА» подсчитали: если заболеваемость гриппом или ОРВИ протекает без осложнений, то, в среднем, лечение такого «удовольствия» обходится незастрахованному жителю столицы в сумму от 360 до 1200 грн. «Поэтому лучше приобрести недорогой – до 1000 грн. - полис медицинского страхования на год. Тогда оплачивать лечение гриппа и ОРВИ будет страховая компания, а не больной. При этом человек в любом случае останется в выигрыше», - считает специалист по добровольному медицинскому страхованию СК «НАСТА».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 19:35, 22.03.2012
Количество просмотров: 598
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |